|
| Сайт для тех, кто любит рыбалку! | Четверг, 03.09.2020, 07:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Лодки и моторы
|
IVAN | Дата: Среда, 29.08.2012, 23:28 | Сообщение # 61 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| все впринципе так и было свечка заводская масло тоже специально для 2х тактных мотор jet marine,бензин разводил как по инструкции( при обкатке 1-25 после 1-50) вот только в зажигание я не лез так как все советовали этого не делать.
|
|
| | |
shurik | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:17 | Сообщение # 62 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В выходные начал обкатывать мотор HIDEA 15 л.с на ДВХ
Мотором доволен как слон))) Запустился с 5 раза и тихо заурчал, после Нептун 23 небо и земля, минут 5 любовался работой на холостых. Прогрели, поплыли обкатывать а заодно и ловить 2 часа на холостых в режиме троллинга без проблем, причем иногда приходилось немного добавлять газу (медленно плылы, а может после ловли с Нептуном так казалось). В 2011 году на Нижней Волги довали пользоваться мерком 10 и тохой 18, так по сравнению с ними хидеа работает потише, что несомненно радует. На горячую да и нахолодную после 2часов простоя заводиться с первого раза. Утром следующего дня со 2 раза. Так как смесь еще обкаточная и ходили в основном на холостых (троллинг) 2 раза глох при длительной работе на ХХ без включения передачи. В планах на эти выходные продолжить обкатку, после чего замена китайских свечей NGK на японские NGK)) и регулировка карбюратора + смена масла в ноге.
На глисс в 3/4 газа без проблем, винт с 11 шагом, лодка Корсар Комбат 360 + загрузка 300 кг
|
|
| | |
kve67 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:05 | Сообщение # 63 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 682
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| так вывод какой Китай лучше Японца ?????????
|
|
| | |
shurik | Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:55 | Сообщение # 64 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| с чего вы взяли??)))
не делаю ни каких выводов, да и рано еще наработка 5 моточасов, все по личным ощущениям
|
|
| | |
IVAN | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:27 | Сообщение # 65 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ну это как с пешехода перейти на жигуль потом на иномарку так и уменя с весел на китайца(был на 7 небе)потом на японца :D(вооще пипец)
Сообщение отредактировал IVAN - Четверг, 30.08.2012, 20:28 |
|
| | |
kve67 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:37 | Сообщение # 66 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 682
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
| главное чтобы служил верой и правдой
|
|
| | |
IVAN | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:47 | Сообщение # 67 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| а как служить будет все зависит от обкатки.в паспорте таблица должна быть как правильно обкатывать мотор.насколько я помню первые 10 часов о рыбалке можно забыть- а так хочеться ^_^забросить спин в интерестной точке http://sail.com.ua/articles/obkatka_motora.html почитайте это интерестно для вас и полезно для мотора
Сообщение отредактировал IVAN - Четверг, 30.08.2012, 20:50 |
|
| | |
shurik | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:57 | Сообщение # 68 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спасибо, похожая инструкция и в мануале, обкатаю потом на Ахтубу на 2 недели, а там и посмотрим )))
|
|
| | |
IVAN | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:59 | Сообщение # 69 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| shurik в любом случаи мои поздравления!15л.с это вещщщььь
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:21 | Сообщение # 70 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (shurik) 2 часа на холостых
Я уж подумал что такую чушь стали рекомендовать в инструкции , но прочитал и не нашёл такого. Не гробь мотор ! Х.Х. или малый газ это самый неустойчивый , самый вредный и самый убивающий режим для любого нового мотора . И то , что он ещё тихо работает , говорит о том что ты ещё не убил пальцы , подшипники коленвала , не разбил в поршнях канавки колец и не набил яйцо в цилиндрах . Не чуди , потрать время , погоняй в пол газа и движок ещё долго будет тихо работать . Это не моя блаж , меня так учили очень умные люди , за что я и получил диплом по этой специальности .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
REMBO | Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:26 | Сообщение # 71 |
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй, Полностью согласен с Андреем!
Стремлюсь к лучшему, худшее само приходит....
|
|
| | |
IVAN | Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:34 | Сообщение # 72 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| я не буду умничать и это не мои слова я просто их повторю-чтоб образовалось равномерное зеркало в цилиндре нужен разный режим работы мотора и тогда тебе его хватит на века. а если сравнивать с тачками их покупают новыми убивают за 2-3 года и продают(например без обкатки спидометр положить) !вроде как в идиальном состоянии. а есть машины которые ходили в одних руках 10 лет без кап ремонта и еще 5 пробегут
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:45 | Сообщение # 73 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (IVAN) например без обкатки спидометр положить) !вроде как в идиальном состоянии
Так не бывает , всё об этом расскажет колечко чёрного , мокрого нагара на выхлопной трубе с наружи .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
фишмен | Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:40 | Сообщение # 74 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ntdimon, 76 бенз есть, но качество гуано.
|
|
| | |
vokynb | Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:46 | Сообщение # 75 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| на HDX - нежалуюсь!
Родился с ВоблероМ в руках!
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:55 | Сообщение # 76 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Для двух тактника октановое число не так важно в плане негатива для двигателя . Ну потупее разгон будет если в двигло на 95 бензине налить 80-Й . А если движок на 76 , а налили 95 -й , то для движка это будет даже более щадящий режим , потому как , чем выше октановое число , тем ниже температура горения бензина . Если подправить зажигание и качество смеси , то получится даже выигрышь в мощности при снижении тепловых нагрузок на цилиндро-поршневую групу . К тому же сейчас 80 бензин и 92 -й почти равны по плотности . Короче отрегулируйте под 92 бензин и гоняйте смело . А вот с четырёхтактником такой трюк не прокатит из -за наличия клапанов .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Lexus67 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:00 | Сообщение # 77 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Сэнсэй) А если движок на 76 , а налили 95 -й , то для движка это будет даже более щадящий режим , потому как , чем выше октановое число , тем ниже температура горения бензина . У 92 скорость горения медленнее, так сказать мягкий режим воспламенения и более полное и равномерное сгорание в следствии отсутствия локальных детонаций . Для чего и ставят прокладку увеличенную при переходе с 92 на 80 чтоб была больше камера и 80 успел весь дожечься. Зажигание править в меньшую сторону-не особо гут, при непостоянном качестве бенза слишком узкий диапазон недетонации (стабильного горения). Тут надо че то с головкой думать, возможно на 1-1.5 мм шлифововать. Мощность на моторе может и не поднимешь, но вот ресурс...
Сообщение отредактировал Lexus67 - Пятница, 31.08.2012, 00:07 |
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:19 | Сообщение # 78 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Lexus67) У 92 скорость горения медленнее, так сказать мягкий режим воспламенения и более полное и равномерное сгорание в следствии отсутствия локальных детонаций . Для чего и ставят прокладку увеличенную при переходе с 92 на 80 чтоб была больше камера и 80 успел весь дожечься. Зажигание править в меньшую сторону-не особо гут, при непостоянном качестве бенза слишком узкий диапазон недетонации (стабильного горения). Тут надо че то с головкой думать, возможно на 1-1.5 мм шлифововать. Мощность на моторе может и не поднимешь, но вот ресурс...
""" "Всё правильно , всё сходится - ребёночек не наш """""
Всё правильно ты пишешь , только копанул глубже , я не стал этого делать , потому как , можно ещё листа на два написать . Например : для уменьшения , точнее для полного уничтожения детонации , в бензин можно добавить свинец и т.д.Но всё это лишнее помоему для двухтактника . Он даже на нефрасе работает и на керосине , я пробовал . Лучше уделить внимание именно регулировкам .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Lexus67 | Дата: Суббота, 01.09.2012, 05:23 | Сообщение # 79 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Короче, Димон, не парся. , И на 92 все будет зэ главное больше пол-газа давай.
|
|
| | |
Сергей85 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:37 | Сообщение # 80 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 365
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вчера приехал мой новый "друг", теперь буду ждать лодку.
Я встала в 4 утра, поломала все удочки, порезала лодку, спустила червей в унитаз, потом легла в кровать и тихо прижалась к его спине....жить мне оставался час)))
|
|
| |
|
| |