Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 07:48



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Лодки и моторы (Кто на чём?)
Лодки и моторы
IVANДата: Среда, 29.08.2012, 23:28 | Сообщение # 61
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
все впринципе так и было свечка заводская масло тоже специально для 2х тактных мотор jet marine,бензин разводил как по инструкции( при обкатке 1-25 после 1-50) вот только в зажигание я не лез так как все советовали этого не делать.
 
shurikДата: Четверг, 30.08.2012, 17:17 | Сообщение # 62
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
В выходные начал обкатывать мотор HIDEA 15 л.с на ДВХ

Мотором доволен как слон))) Запустился с 5 раза и тихо заурчал, после Нептун 23 небо и земля, минут 5 любовался работой на холостых. Прогрели, поплыли обкатывать а заодно и ловить 2 часа на холостых в режиме троллинга без проблем, причем иногда приходилось немного добавлять газу (медленно плылы, а может после ловли с Нептуном так казалось). В 2011 году на Нижней Волги довали пользоваться мерком 10 и тохой 18, так по сравнению с ними хидеа работает потише, что несомненно радует.
На горячую да и нахолодную после 2часов простоя заводиться с первого раза. Утром следующего дня со 2 раза.
Так как смесь еще обкаточная и ходили в основном на холостых (троллинг) 2 раза глох при длительной работе на ХХ без включения передачи. В планах на эти выходные продолжить обкатку, после чего замена китайских свечей NGK на японские NGK)) и регулировка карбюратора + смена масла в ноге.

На глисс в 3/4 газа без проблем, винт с 11 шагом, лодка Корсар Комбат 360 + загрузка 300 кг
 
kve67Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:05 | Сообщение # 63
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 682
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
так вывод какой Китай лучше Японца ?????????
 
shurikДата: Четверг, 30.08.2012, 19:55 | Сообщение # 64
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
с чего вы взяли??)))

не делаю ни каких выводов, да и рано еще наработка 5 моточасов, все по личным ощущениям
 
IVANДата: Четверг, 30.08.2012, 20:27 | Сообщение # 65
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну это как с пешехода перейти на жигуль потом на иномарку biggrin так и уменя с весел на китайца(был на 7 небе)потом на японца :D(вооще пипец)

Сообщение отредактировал IVAN - Четверг, 30.08.2012, 20:28
 
kve67Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:37 | Сообщение # 66
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 682
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
главное чтобы служил верой и правдой
 
IVANДата: Четверг, 30.08.2012, 20:47 | Сообщение # 67
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
а как служить будет все зависит от обкатки.в паспорте таблица должна быть как правильно обкатывать мотор.насколько я помню первые 10 часов о рыбалке можно забыть- а так хочеться ^_^забросить спин в интерестной точке cool
http://sail.com.ua/articles/obkatka_motora.html почитайте это интерестно для вас и полезно для мотора


Сообщение отредактировал IVAN - Четверг, 30.08.2012, 20:50
 
shurikДата: Четверг, 30.08.2012, 20:57 | Сообщение # 68
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, похожая инструкция и в мануале, обкатаю потом на Ахтубу на 2 недели, а там и посмотрим )))
 
IVANДата: Четверг, 30.08.2012, 20:59 | Сообщение # 69
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
shurik в любом случаи мои поздравления!15л.с это вещщщььь biggrin
 
СэнсэйДата: Четверг, 30.08.2012, 21:21 | Сообщение # 70
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (shurik)
2 часа на холостых


Я уж подумал что такую чушь стали рекомендовать в инструкции , но прочитал и не нашёл такого.
Не гробь мотор !
Х.Х. или малый газ это самый неустойчивый , самый вредный и самый убивающий режим для любого нового мотора . И то , что он ещё тихо работает , говорит о том что ты ещё не убил пальцы , подшипники коленвала , не разбил в поршнях канавки колец и не набил яйцо в цилиндрах .
Не чуди , потрать время , погоняй в пол газа и движок ещё долго будет тихо работать .
Это не моя блаж , меня так учили очень умные люди , за что я и получил диплом по этой специальности .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
REMBOДата: Четверг, 30.08.2012, 21:26 | Сообщение # 71
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 818
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, Полностью согласен с Андреем! biggrin

Стремлюсь к лучшему, худшее само приходит....
 
IVANДата: Четверг, 30.08.2012, 21:34 | Сообщение # 72
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
я не буду умничать и это не мои слова я просто их повторю-чтоб образовалось равномерное зеркало в цилиндре нужен разный режим работы мотора и тогда тебе его хватит на века.
а если сравнивать с тачками их покупают новыми убивают за 2-3 года и продают(например без обкатки спидометр положить) !вроде как в идиальном состоянии. а есть машины которые ходили в одних руках 10 лет без кап ремонта и еще 5 пробегут
 
СэнсэйДата: Четверг, 30.08.2012, 21:45 | Сообщение # 73
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (IVAN)
например без обкатки спидометр положить) !вроде как в идиальном состоянии


Так не бывает , всё об этом расскажет колечко чёрного , мокрого нагара на выхлопной трубе с наружи .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
фишменДата: Четверг, 30.08.2012, 22:40 | Сообщение # 74
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
ntdimon, 76 бенз есть, но качество гуано.
 
vokynbДата: Четверг, 30.08.2012, 22:46 | Сообщение # 75
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
на HDX - нежалуюсь!

Родился с ВоблероМ в руках!
 
СэнсэйДата: Четверг, 30.08.2012, 22:55 | Сообщение # 76
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для двух тактника октановое число не так важно в плане негатива для двигателя . Ну потупее разгон будет если в двигло на 95 бензине налить 80-Й . А если движок на 76 , а налили 95 -й , то для движка это будет даже более щадящий режим , потому как , чем выше октановое число , тем ниже температура горения бензина . Если подправить зажигание и качество смеси , то получится даже выигрышь в мощности при снижении тепловых нагрузок на цилиндро-поршневую групу . К тому же сейчас 80 бензин и 92 -й почти равны по плотности .
Короче отрегулируйте под 92 бензин и гоняйте смело . А вот с четырёхтактником такой трюк не прокатит из -за наличия клапанов .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Lexus67Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:00 | Сообщение # 77
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
А если движок на 76 , а налили 95 -й , то для движка это будет даже более щадящий режим , потому как , чем выше октановое число , тем ниже температура горения бензина .

У 92 скорость горения медленнее, так сказать мягкий режим воспламенения и более полное и равномерное сгорание в следствии отсутствия локальных детонаций . Для чего и ставят прокладку увеличенную при переходе с 92 на 80 чтоб была больше камера и 80 успел весь дожечься. Зажигание править в меньшую сторону-не особо гут, при непостоянном качестве бенза слишком узкий диапазон недетонации (стабильного горения). Тут надо че то с головкой думать, возможно на 1-1.5 мм шлифововать. Мощность на моторе может и не поднимешь, но вот ресурс...


Сообщение отредактировал Lexus67 - Пятница, 31.08.2012, 00:07
 
СэнсэйДата: Пятница, 31.08.2012, 23:19 | Сообщение # 78
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lexus67)
У 92 скорость горения медленнее, так сказать мягкий режим воспламенения и более полное и равномерное сгорание в следствии отсутствия локальных детонаций . Для чего и ставят прокладку увеличенную при переходе с 92 на 80 чтоб была больше камера и 80 успел весь дожечься. Зажигание править в меньшую сторону-не особо гут, при непостоянном качестве бенза слишком узкий диапазон недетонации (стабильного горения). Тут надо че то с головкой думать, возможно на 1-1.5 мм шлифововать. Мощность на моторе может и не поднимешь, но вот ресурс...


""" "Всё правильно , всё сходится - ребёночек не наш """""

Всё правильно ты пишешь , только копанул глубже , я не стал этого делать , потому как , можно ещё листа на два написать . Например : для уменьшения , точнее для полного уничтожения детонации , в бензин можно добавить свинец и т.д.Но всё это лишнее помоему для двухтактника . Он даже на нефрасе работает и на керосине , я пробовал .
Лучше уделить внимание именно регулировкам .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Lexus67Дата: Суббота, 01.09.2012, 05:23 | Сообщение # 79
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче, Димон, не парся. , И на 92 все будет зэ главное больше пол-газа давай.
 
Сергей85Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:37 | Сообщение # 80
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 365
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера приехал мой новый "друг", теперь буду ждать лодку.
Прикрепления: 9282351.jpg(38.3 Kb) · 2421786.jpg(37.1 Kb)


Я встала в 4 утра, поломала все удочки, порезала лодку, спустила червей в унитаз, потом легла в кровать и тихо прижалась к его спине....жить мне оставался час)))
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Лодки и моторы (Кто на чём?)
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz