Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 06:26



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кузьма67, REMBO, RT-02  
Форум » Вести с водоёмов » Где был? Река » р.Сож (Рыбалка на р.Сож)
р.Сож
ИгорьДата: Вторник, 01.01.2013, 12:53 | Сообщение # 1
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Река Сож — второй по величине и водности левый приток Днепра — берёт начало на Смоленско-Московской возвышенности в Смоленском районе Смоленской области в 12 км к югу от Смоленска.

Протяжённость 648 км (из них 493 км по Беларуси), площадь бассейна 42,1 тыс. км².
 
boberДата: Четверг, 17.07.2014, 11:01 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
я начинающий рыбак, так что прошу строго не судить))))
12 ездил на сож, маленький участок прошел, больше для пробы и приобретения навыков заброса и проводок))))



итог конечно пока нулевой, но я не отчаиваюсь)))) вот лодку добуду и начну тоже как и Рус наваливать всяким рыбешкам))))
Прикрепления: 4913162.jpg(97.4 Kb) · 4841906.jpg(135.8 Kb)
 
FelixДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:01 | Сообщение # 3
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 867
Репутация: 87
Замечания: 0%
Статус: Offline