|
| Сайт для тех, кто любит рыбалку! | Четверг, 03.09.2020, 06:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Днепр
|
Эд-67RUS | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:26 | Сообщение # 401 |
рыбак
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Всем привет! Вчера была осуществлена моя первая "вылазка" на налима. Спасибо Диме (DanilaE) и нашему общему товарищу за то, что вытащили меня. Так как опыта такой рыбалки нет, пришлось осваивать все на Днепре. Быстро соорудили налимьи снасти и за работу. Расставились, примерно, около 17.30-18.00 и как водится - за рыбалку. Ловили всю ночь. Налим брал не крупный, мы старались аккуратно извлекать крючки и отпускали налимчиков в воду, но, к сожалению, спасти мелких получалось не всегда. В итоге общий улов на фото Надо закупить штук 5 самых дешевых телескопических удилищ и 5 катушек к ним, думаю будет удобнее, чем обычная налимья донка.
Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
Сообщение отредактировал Эд-67RUS - Воскресенье, 09.12.2012, 14:02 |
|
| | |
Эд-67RUS | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:50 | Сообщение # 402 |
рыбак
| Felix, оказывается все просто (мне так показалось). Обыкновенная донка (скользящий груз 112 г, 1 поводок), на крючок пучок червей и в воду. Мы даже не сидели около донок, просто каждые 30-40 минут старались это дело проверять. Повторюсь, думаю, что с удилищем удобнее.
Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
|
|
| | |
Felix | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:01 | Сообщение # 403 |
Настоящий рыбак
| У нас на Десне налимы иногда тоже попадаются на поставухи щучьи, но это такая редкость,что о целенаправленной ловле не может быть и речи!
|
|
| | |
Lauden | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:29 | Сообщение # 404 |
новичок