|
| Сайт для тех, кто любит рыбалку! | Четверг, 03.09.2020, 07:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ГРЕБНУЮ ЛОДКУ В МОТОРНУЮ.
|
Сэнсэй | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:00 | Сообщение # 21 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вид снизу
Вывод: Рамная конструкция имеет право на существование , на мой взгляд и под мои потребности это лучший вариант . Чуть ниже выложу видио для сравнения с покатушками на заводской кастрюле , того же размера . Ну плюсы перечислять не буду , они все видны на видио , а вот кое чего можно . 1. Заменить резину на ПВХ ткань . 2.Длина лодки должна быть не менее 3 метров. 3.Обязательно должна быть кильватость в носу вплоть до 45 градусов , на транце 2-4 градуса . 4, приподнять балоны над водой (с помощью той же рамы ) хотябы на 7 сантиметров.
Если сделать эти 4 пункта , то можно смело бросаться в те "длинные пологие " волны и чхать на них через балон . Ну это уже другая история . Продолжение следует .......... Да!!!! , совсем забыл , НАРЕКАЮ ЭТО СУДНО ЧУПАКАБРА , что бы все боялись !!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
ХОНДАвод | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:06 | Сообщение # 22 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй, больше подходит "Бешенная табуретка" из-за размера и скорости )))).
Съеденная рыба не даёт потомства.
|
|
| | |
фишмен | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:31 | Сообщение # 23 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй, Андрей, ты, конечно, извини но ты резинолодочномоторный маньячилло. РЕСПЕКТ, Андрей!
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:32 | Сообщение # 24 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ХОНДАвод) "Бешенная табуретка" Нельзя , так Док свою лодку назвал . Вдруг привлекёт за плагиат .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:22 | Сообщение # 25 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| P S
Сегодня для сравнения гонял на РОМАНТИКЕ - заводской лодке-кастрюле 2,65 метра , с тем же шмурдяком , тем же мотором , тот же вес тушки за румпелем . Кастрюля раза в два- два с половиной медленнее выходит на глиссер , гораздо не устойчивей стоя на месте , а грохот и гул как от паровоза Черепанова , хотя устойчивей на полном ходу при повороте . Максимальная скорость -30км/ч ровно , против Чупокабры -29с копейками км/ч . Даже на минимальной волне кастрюлю очень жёстко трясёт . Габаритный размер и вес (почти в два раза тяжелей Чупокабры ) при погрузке - разгрузке в одно лицо , могут легко разбить вашу машину , случись лёгкий ветерок или спотыкныться на камушке . Кастрюля очень легко сваливается с глиссера в переходной режим уже на 23 км/ч , Чупокабра плавно тянет до 14 км/ч и довольно с неохотой всё таки валится с глиссера . На переходном режиме кастрюля тянет за собой огромную гору воды (это здорово повышает расход топлива ) , хотя на глиссере имеет очень красивый след на воде и практически не брызгается на любом режиме .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| |
|
| |