Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 07:48



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ГРЕБНУЮ ЛОДКУ В МОТОРНУЮ. (Эксперемента ради ......)
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ГРЕБНУЮ ЛОДКУ В МОТОРНУЮ.
СэнсэйДата: Четверг, 09.08.2012, 00:19 | Сообщение # 1
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начну сее действо из далека .

Последнее время все только и говорят - про РИБы , но я негде не нашёл конкретного , чёткого определения : Что же всё таки такое РИБ , чем он отличается (в техническом плане ) , например от ПВХашки с жёстким полом ?. Появился даже термин " Тест на РИБ " - это когда риб плавает со спущенными баллонами . Но тогда перевёрнутый вверх ногами обеденный стол - тоже риб , потому как он тоже поплывёт под мотором .
И вообще , чем он лучше лодки ПВХ с жёсткими полами ?
Попробую сам ответить на эти вопросы , как я себе это представляю.
На мой взгляд - главное отличие РИБа - это не жесткий корпус , а жесткое крепление транца с корпусом (дном ) . Именно это единственное отличие делает РИБ таким уникальным судном .
У пвх лодок основным элементом жёсткости являются надутые баллоны , именно они принимают на себя усилия и от мотора и от волн и вес экипажа . Но надутый баллон не идёт ни в какое сравнение с днищем РИБа , которое представляет из себя единое целое ТРАНЕЦ - ДНИЩЕ. Баллоны ПВХ не способны держать жёсткость пола не изменной , поэтому появляются проблемы , например изгибы и прогибы пайол , что приводит к искажению глиссирующей поверхности дна (которая должна выглядеть абсолютно плоской в идеале ) Отсюда проблемы с выходом на глиссер , управляемостью , забрызгиванием , дифферентом на корму и т.д.

Вот я и подумал , а что если сделать лёгкую раму вместо пайол , которая будет представлять из себя единое целое ,пол и транец жестко соединённые между собой . Усилие от мотора будет прямиком передоваться через транец раме , а та уже рассеет это усилие по большой площади и поведёт лодку вперёд . Другими словами исключить баллоны из элементов жёсткости , по причине ненадёжности в выполнении этой функции .
Короче , я продолжил глумиться над старенькой резиновой лодкой , которую я уже изнасиловал в прошлом году .

Прикрепления: 3730899.jpg(122.6 Kb) · 9953677.jpg(122.6 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)

Сообщение отредактировал Сэнсэй - Четверг, 09.08.2012, 00:22
 
СэнсэйДата: Четверг, 09.08.2012, 01:17 | Сообщение # 2
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сварил из стального прфиля 15х15х1,5 мм вот такую раму .





оторвал дно и загнул его вверх



Отрезал заднюю часть и склеил (предварительно прошив ) були , правда получились не були а сиськи какие то , но об истетике и красоте речь не идёт , так как с этого места лодку начинают клеить , а не заканчивают.



вставил раму в лодку , вот что получилось



Добавлено (09.08.2012, 01:17)
---------------------------------------------
По честному сказать - "первая вода " с начальными испытаниями уже была , фоток не делал , потому как занимался настройками , вроде всё получилось .
Только , вот беда , лопнул бензо шланг на бензонасосе и мне пришлось кататься держа в левой руке бак с бензином выше карбюратора , правой рукой рулить и газовать , сидя спиной вперёд .

Американские горки - отдыхают !!!!

Попробуйте как нибудь такую позицию , что я описал и экстрима хапанётё полные штаны .
Во первых когда хочешь резко сбросить газ (когда обернулся перед быком моста например ) получается , что я его резко прибавляю , рука то правая вместо левой . Когда резко выскакиваешь на глиссер , то падаешь на мотор , лодка короткая , поэтому сильно приседает при резком старте ( а руки заняты , я напомню ).А когда летишь , спиной вперёд и внезапно наскакиваешь на волну от других лодок , то улетаешь с лавочки в нос лодки , вместе с баком в руках , обильно поливаясь бензином при этом . Кстати скорость при таком способе передвижения мне казалась немыслимо огромной , померить было не чем тогда , может обман ощущений , но просто космическая скорость .

Я орал на всю р. Оку , но гонял так пока бензин не кончился , это верх наслаждения !

Теперь дождаться выходных и всё это безобразие зафиксировать на видио .

Прикрепления: 7089980.jpg(77.9 Kb) · 9870872.jpg(82.0 Kb) · 0379697.jpg(80.0 Kb) · 0257702.jpg(61.0 Kb) · 9688596.jpg(75.9 Kb) · 8369772.jpg(82.1 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
DemonДата: Четверг, 09.08.2012, 10:56 | Сообщение # 3
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй,
+100500!!!
Зачет Кулибину!
Единственное, "транец" и все элементы рамы, так или иначе контактирующие с баллонами, отделать резиной, а то протрет - вибрации-то немалые, и получится, не дай Бог, Титаник...


НХНЧ!
 
СэнсэйДата: Четверг, 09.08.2012, 21:48 | Сообщение # 4
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Demon, Титаник построили специалисты , а Ноев Ковчег - любитель . В этом деле я -любитель , думаю обойдётся .
А если серьёзно - потонет и хрен с ней это всего лишь эксперемент, из которого я уже почерпнул инфы в разы больше , чем год провисел на профильных сайтах .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
DenisДата: Четверг, 09.08.2012, 21:54 | Сообщение # 5
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, Вот ты зверь!!! applause applause applause Мож тебе свою уфимку отправить на реконструкцию.
 
СэнсэйДата: Четверг, 09.08.2012, 22:45 | Сообщение # 6
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline

Denis, Кстати про Уфимки . У меня их было две , ни каких нареканий , вообще очень удачная лодочка , самая лёгкая на ходу , на каких мне приходилось плавать .
Так вот , на днях был в Москве на "Садоводе " , там появились Уфимки с транцем под 6 л.с . из ПВХ , цена - 10000 золотых дублонов . Вместо пайол какие то полоски фанеры , но к самой лодке я не смог пристебаться по качеству . Чуть не купил в расчёте , что запихну в неё такую раму из аллюминия . Но коротковата 2,8 метра .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
DemonДата: Четверг, 09.08.2012, 23:54 | Сообщение # 7
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
А если серьёзно - потонет и хрен с ней это всего лишь эксперемент

Сэнсэй,
Движку не жалко топить вместе с ней?
Тяжела наверное рамная конструкция, даже из люминя wink


НХНЧ!

Сообщение отредактировал Demon - Четверг, 09.08.2012, 23:56
 
СэнсэйДата: Пятница, 10.08.2012, 00:29 | Сообщение # 8
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Demon, Да это я так "пижонюсь" , на самом деле , при всём своём природном раздолбайстве , я очень чётко понимаю , что вода не прощает ни малейшей оплошности , даже в нашей мелководной местности . И видел сам как за пару секунд ситуация может стать критической и практически безвыходной .
Поэтому хотел этому посвятить целую тему . Я видел кое какие штучки покупные и самодельные , сам придумал кой чего , времени только пока нет воплотить это в жизнь . Поэтому пока в доль бережка .и со спасательным буем , что бы хоть мотор достать потом .
На счёт веса - мне предлагали уже переделать её в подводную лодку . Уверяю вас , ВЫ ошибаетесь !!!! Даже в таком стальном виде , эта конструкция легче фанеры .
А жосткость (на изгиб , на кручение , да на любые мыслимые и не мыслимые деформации ) я получил такую сумашедшую , что уверен на 99 процентов , что лодка с лёгкостью выдержит мотор в 30 кобыл . А если наступить на транец как на грабли , то жевать точно нечем будет и рисунок от рамы будешь на лице носить неделю минимум .
Я не собирался на этом закончить эту тему , всё что я уже написал и ещё есть пара - тройка трюков в рукаве я постараюсь подтвердить фото и видио материалами . Найти бы время на всё это .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
DemonДата: Пятница, 10.08.2012, 15:59 | Сообщение # 9
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, с жесткостью понятно - должна быть сумасшедшая, поскольку каждый профиль имеет 4 ребра жесткости, плюсом сварка.
Что до фанеры - хз, по фото объектинво оценить вес этого каркаса не возьмусь, да и фанера бывает рааазная...
PS:
Ждем продолжения изысканий wink


НХНЧ!
 
NORDДата: Пятница, 10.08.2012, 17:04 | Сообщение # 10
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1264
Репутация: 87
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
чем год провисел на профильных сайтах .
- почерпнуть можно много на таких сайтах,но чтоб в целом получилось функционально и рабочее,нужно конкретно извилины напрячь,всё в голове суммировать и порой ночами не спать и думать чтоб получилось,так как в инете всё очень общЁ


Рыбалка - это не увлечение, А ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
СэнсэйДата: Пятница, 10.08.2012, 23:12 | Сообщение # 11
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
NORD, Давно всем известно , что инет это на 95 процентов - помойка .
Обычно сидит какой нибудь гоблин , метёт такую чушь , что после первого прочтения чувствуешь себя полным идиотом , после второго , третьего начинаешь понимать , что идиот не я . (теперь я понимаю нашу думу и что такое закон в третьем чтении )
На твои вопросы - только стёб , я и сам не прочь постебаться , но на этих сайтах стёбом прикрывают свою техническую неграмотность , при этом начинают хлестаться теми же техническими терминами , смысл которых они смутно себе представляют .
Я уже давно не читаю сообщений без фото или видио .

Ну это у меня крик души был , просто очень жалко потеренного времени , потраченного на расхлёбывание этой интернетной каши .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
RT-02Дата: Суббота, 11.08.2012, 08:20 | Сообщение # 12
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
просто очень жалко потеренного времени , потраченного на расхлёбывание этой интернетной каши

НЕ ИЩУ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ - МНЕ ЛЕНЬ ! happy happy happy
ну а если по теме)))
Андрюх, ну ты как всегда как придумаешь так придумаешь)))) Молодец!!!
Блин наверное если сложить все твои потраченные усилия да и все все вместе, то не проще купить сразу лодку готовую под мотор??
Видимо это любовь к изготовления всяких прикольных штук)))))

applause applause good good good good good


Рыба не может не клевать, просто кто-то приложил мало усилий...
 
GodzaДата: Суббота, 11.08.2012, 21:37 | Сообщение # 13
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
АНДРЕЙ( СЕНСЭЙ ) Когда спустишь свой " ТИТАНИК" на воду, предупреди заранее, я приготовлю айсберг для проверки на прочность(хохма). А по пофоду Уфимки, у меня 3 года BYD-2M и я полностью доволен, так как я рыбачу один то длинны 2,90, баллонов 36, транца под 8 л.с.,надувного киля и полного полоя из бакелизированной фанеры для меня одного выше крыши и цена вопроса 14 росрублей. И еще без обиды, по поводу инетовской помойки и идиотов к ней приближенным, ну не всем дано быть КУЛИБИНЫМИ, ЦИАЛКОВСКИМИ, ДА ВИНЧИ И СЕНСЭЯМИ. Будь терпимей.
 
СэнсэйДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:02 | Сообщение # 14
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (RT-02)
не проще купить сразу лодку готовую под мотор??


Я ждал этого вопроса с самого начала сайта , даже был придуман ответ , но я его уже забыл .
Я тебе больше скажу , не только проще , но и два раза минимум дешевле и раз в 100 быстрее . Но ты правильно заметил - МНЕ ЛЕНЬ ИДТИ ЛЁГКИМ ПУТЁМ .
Год назад , на начало заморочек с "лодкой моей мечты " у меня было четыре моторных лодки и две гребные , но я покатался на рибе Винботовском 390 и от всего сразу ибавился , что продал , что поменял , что отдал .
Хочу такой же , только с разумным весом , а по ходу эсперементов затянуло по самые уши .

Добавлено (11.08.2012, 22:58)
---------------------------------------------

Quote (Godza)
я приготовлю айсберг для проверки на прочность(хохма).


Сегодня я и налетел на типа айсберг , срезало шпонку на винте , а запасной не оказалось , так что видюхи откладываются на завтра . Чего то прям букет какой то собрал , то утечки бензина , то карбюр переливает , то мотор трясёт как калича , то айсберг - иать его , ведь там глубина 4 метра была в том году , даже винт чуть чуть погнул .

Добавлено (12.08.2012, 23:02)
---------------------------------------------
ВСЁ СУПЕР !!! Подробности и другие видюхи завтра .





"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
DenisДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:06 | Сообщение # 15
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, applause applause applause зачет!
 
Doc-SergДата: Понедельник, 13.08.2012, 08:42 | Сообщение # 16
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
Зачет, да какой!
скорость явно более 24км))
Это здорово!
В глисс выходит за секунды
 
СэнсэйДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:02 | Сообщение # 17
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо всем !

Doc-Serg, Со скоростью накладка , По ощущениям (которые и сегодня не пропали , после дня покатушек ) скорость километров 40 в час , а навигатор показывает 29 км/час , причём и по течению и против и поперёк . Думаю это обман и не только зрения .
Лодка не просто короткая , а очень короткая , длина -2м48см , ширина - 1м30см , балоны -тонкие всего 30 см в диаметре , ну и дно плоское , на волне трясёт очень сильно . Поэтому и ощущения , что тобой выстрелили из пушки и ты летишь на ядре , как Барон Мюнхаузен .



На глиссер она не выходит , она на глиссер выскакивает КАК ЧЁРТ ИЗ ТАБАКЕРКИ , так же быстро и так же страшно (когда находишься в лодке ) ,жаль камера не передаёт всего того , что видишь на самом деле . В натуре страшно !!!! Это заслуга наклона транца на 15 градусов .



Устойчиво глиссирует при снижении скорости до 14 км/ч , на 13 км / ч сваливается в переходной режим . На какой скорости выходит на глиссер , определить по навигатору невозможно , она так быстро ускоряется , что цифры просто летят сплошным потоком .

Вот ещё пример , что камера не передаёт истинного положения вещей . На этом видио я закрутил её на месте , она стоит почти вертикально , обратите внимание на конец балона (сиську ) и на кожух двигателя , верхняя плоскость в нормальном положении параллельна воде . Я в лодке практически стою на траце , держась за верёку привязанную к носу .



А так выглядит плавный выход на глиссер , сначала переходной режим , переваливание " горба " и резкое ускорение при снижении газа .



"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
NORDДата: Вторник, 14.08.2012, 11:26 | Сообщение # 18
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1264
Репутация: 87
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
Давно всем известно , что инет это на 95 процентов - помойка .
- в основном,но есть очень полезные подсказки
Quote (Сэнсэй)
На твои вопросы - только стёб , я и сам не прочь постебаться , но на этих сайтах стёбом прикрывают свою техническую неграмотность , при этом начинают хлестаться теми же техническими терминами , смысл которых они смутно себе представляют .
- абсолютно верно,но к этому надо относиться спокойно.

на любом сайте есть искренние и истинные мастера своего дела и как правило это ещё искренне готовые помочь,я в этом убедился,звонил общался и проверил на деле.Почерпнул много полезного с инета,ОЧЕНЬ!!!!!Только нужно в итоге в голове всё правильно суммировать и получится хорошою.
ЗА ЛОДКУ РЕСПЕКТ


Рыбалка - это не увлечение, А ОБРАЗ ЖИЗНИ

Сообщение отредактировал NORD - Вторник, 14.08.2012, 11:27
 
СэнсэйДата: Вторник, 14.08.2012, 12:13 | Сообщение # 19
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не обошлось и без сюрпризов .
Как оказалось с "короткой крутой" волной ещё можно договориться и всё таки выпрыгнуть на глиссер (это на верхних видио ). А вот с "длинной пологой " даже при помощи мата - ну ни как , это просто зубодробильная машина , которая скидывает с лавочки "на раз".
Выглядит такая волна примерно так :







А так выглядит выход на глиссер в такую волну , если приглядется , то вины кое где появление "барашков ", скажем так - сила ветра - предбарашечная , про течение я промолчу , скажу только , что фидерная кормушка 120 гр вообще не останавливается в этом месте .











Вот ещё видио без коментариев .





Ну а так лодка выглядит со стороны .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Вторник, 14.08.2012, 12:18 | Сообщение # 20
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline


Прикрепления: 9215257.jpg(77.6 Kb) · 1150886.jpg(130.9 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ГРЕБНУЮ ЛОДКУ В МОТОРНУЮ. (Эксперемента ради ......)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz