|
| Сайт для тех, кто любит рыбалку! | Четверг, 03.09.2020, 06:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРОВ .
|
Сэнсэй | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:06 | Сообщение # 21 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата Prostomaks ( ) зачем вообще ставить тахометр на лодочный мотор?
Прикалываешься ??
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
ХОНДАвод | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:09 | Сообщение # 22 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата Сэнсэй ( ) Прикалываешься ?? Просто не в теме наверное.
Съеденная рыба не даёт потомства.
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:49 | Сообщение # 23 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата ХОНДАвод ( ) Просто не в теме наверное.
Чёт я не подумал об этом .
Тахометр на лодочном моторе необходим , для подбора винта , отвечающего оптимальным характеристикам для конкретного комплекта (лодка - мотор ) при применяемой загрузке и скорости движения . То есть , лодка + мотор может просто не ехать , тупить при разгоне , долго выходить на глиссер или вообще не выходить на глисс , хотя мощности и будет в избытке , жрать бензин , мотор может не докручивать положенные обороты и работать в пол газа , то есть до какогото момента лодка может идти в разгон , а дальше не разгоняется , хотя в запасе ещё много газа . Может наоборот , постоянно винт будет перекручивать и будет срабатывать отсечка оборотов и лодка будет проседать , так и не разогнавшись до тех скоростей на которые способна . Поддержание оптимальных оборотов при походе на "дальняк "
Ну и для всех тех функций , что и на машине .Добавлено (24.03.2014, 22:49) --------------------------------------------- Путанно как то объяснил , щас по другому попробую . Наприер , твоя хонда 10 , на твоей лодке , раскручивается до 5600 об\мин на полном газу . А должна раскручиваться до 6000 об\мин . Это означает , что ты катаешься на 8 л\с вместо 10 л\с . И тебя легко сделает Яма 8 с хорошо подобранным винтом . Это означает , что твой винт очень тяжёлый для твоего комплекта . У тебя недокрут . Тебе нужен винт на 2 шага меньше (1шаг = 200об\мин ) Т.е. был шаг 9 , а надо поставить шаг 7 . Или наоборот , у тебя перекрут 6200 об\мин , будет постоянно срабатывать отсечка максимальных оборотов , лодка будет проседать и точно так же ехать как Яма 8 . То есть в этом случае у тебя винт слишком лёгкий для твоего комплекта мотор + лодка . и тебе нужен винт на один шаг больше . А вот когда винт у тебя правильно подобран и на полном газу мотор крутится 6000 об\мин. лодка преображается . Она становится лёгкая как пёрышко в разгонах на всех режимах , мот перестаёт жрать бензин , работает гораздо тише и приятнее на слух . Без тахометра винт не подобрать . Это всё я упростил , есть ещё куча регулировок кроме шага винта , но начинать надо с шага .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Prostomaks | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:35 | Сообщение # 24 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй, действительно я не в теме, спасибо. Скажи, в какой степени это всё актуально, например,для моторов хонда, как у тебя и у меня...., а не для каких-нибудь отечественных....ветерков. Неужели японцы не поставили на десятку правильный винт...
В общем: разве моторы хонда, как и многие хорошие вещи, сделаны не по принципу максимально простого технического обслуживания (по принципу "для чайников"), а для постоянного "копания" в настройках и доводки... Это ж не жигули вроде...
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:36 | Сообщение # 25 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата Prostomaks ( ) разве моторы хонда, как и многие хорошие вещи, сделаны не по принципу максимально простого технического обслуживания Дело в том , что дело как раз и не в моторе . Тем более Хонда , она на столько продумана косоглазыми , что это меня бесит . Даже покрутить отвёрткой нечего . В том числе продуман и винт . ИМХА Это самый удачный винт , он очень тяговитый и скоростной одновременно .
НО!!!!
Всё дело именно в комплекте . То есть мотор + лодка . Мотор должен подходить к лодке и наоборот . Можно случайно угадать конечно , но как правило , приходится подбирать винт под условия работы мотора именно на конкретно взятой лодке .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Prostomaks | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:40 | Сообщение # 26 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй, спасибо.
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Среда, 26.03.2014, 21:23 | Сообщение # 27 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата Prostomaks ( ) спасибо.
Пока мои тараканы к тебе не перебежали , БЕГИ из этой темы .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
ХОНДАвод | Дата: Среда, 26.03.2014, 21:49 | Сообщение # 28 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Prostomaks, если появится желание установить тахометр, то "извращатся" как Сэнсэй не обязательно, продются уже готовые и со встроенным счётчиком моточасов, ценник на них рублей от 1000 начинается.
Съеденная рыба не даёт потомства.
Сообщение отредактировал ХОНДАвод - Среда, 26.03.2014, 21:50 |
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:27 | Сообщение # 29 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата ХОНДАвод ( ) если появится желание установить тахометр, то "извращатся" как Сэнсэй не обязательно, продются уже готовые и со встроенным счётчиком моточасов, ценник на них рублей от 1000 начинается.
Ну дык у меня на хонде ( оранжевый такой и с мото часами ) прикручен , на видио он есть . Во первых , у него короткий штатный кабель , не хватит до приборной панели . Во во вторых , он электронный , оочень не удобно , следить по нему динамику разгона . В третьих , у него чернеет экран на солнце . В четвёртых , очень маленький и не красивенький .На волне показания хрен прочитаешь . Короче не солидный .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Сергей85 | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:34 | Сообщение # 30 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 365
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Prostomaks, приведу свой пример у меня Меркурий 30 и терхи 4110(пластиковая). Есть два винта, второй всегда с собой как запасной. Первый винт который постоянно стоит с шагом 11. Скорость лодки с одним человек при полном шмурдяке 47 км/ч при оборотах 6000. Второй винт шаг 12,5 (как 13) скорость с тех же условиях 56км/ч при оборотах 5600. Больше обороты не поднимает, но и на глиссер выходит дольше, поэтому для меня оптимальный 11, т.к. Максимальная скорость для меня не очень важный фактор, тем более таскаю ватрушку и вэйкборд летом.
Я встала в 4 утра, поломала все удочки, порезала лодку, спустила червей в унитаз, потом легла в кровать и тихо прижалась к его спине....жить мне оставался час)))
|
|
| | |
Prostomaks | Дата: Четверг, 27.03.2014, 10:43 | Сообщение # 31 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сергей85, а как ты винты меняешь? Вернее не так: есть ли какое-либо приспособление, чтобы его оперативно менять ? Как я понимаю, вытаскивать штифт (не помню как правильно называется), а затем отвинчивать гайку в полевых условиях не оч удобно. Помню у меня товарищ заморачивался по установке на хонду трехлопастного стального винта (полагал, что скорость будет выше). Так он при замене штифт этот уронил. То что штифт потом нашли было большим везением.
|
|
| | |
IVAN | Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:11 | Сообщение # 32 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| знаю товарища с нашего сайта так он при тролле намотал сеть пришлось выташить шплинт,открутить винт,размотать сеть,поставить винт на место.ЗАКРУТИТЬ НА МЕСТО гайку которая куда-то делась такой гайки посреди шмаковских вод конечно не найдешь. поставил шплинт и на нем без гайки катался все выходные Цитата Prostomaks ( ) есть ли какое-либо приспособление, чтобы его оперативно менять ? есть кусачки и ключ на17 у меня в наборе с мотором шел
|
|
| | |
Сергей85 | Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:02 | Сообщение # 33 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 365
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Prostomaks, всегда с собой ключ на 17, и все в полевых условиях 2 минуты работы. никаких проблем, штифтов сразу 10 штук купил, лежат в рундуке, где и винт.
Я встала в 4 утра, поломала все удочки, порезала лодку, спустила червей в унитаз, потом легла в кровать и тихо прижалась к его спине....жить мне оставался час)))
|
|
| |
|
| |