Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 06:39



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Тюнинг лодки! (Модернизация и усовершенствование лодки своими руками.)
Тюнинг лодки!
ИгорьДата: Среда, 09.11.2011, 22:16 | Сообщение # 1
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Я давно уже сконструировал конструкцию для навесного троллингового оборудования. На неё монтирую при необходимости эхолот, даунриггер, держатели для удилищ, транспортные стаканы для удилищ. Раньше конструкцию крепил непосредственно к сиденьям. Но практика показала - переднее сиденье моей лодки расположено не очень удобно, а отказаться от него на рыбалке я уже не мог - к нему крепилась моя крепёжная конструкция.

Выход из этой ситуации нашёл в интернете - заказал на http://www.badger.ru/ три элемента крепления UniMount (130р шт). Это наклеивающиеся на борт конусные диски с запрессованной гайкой М6.



К ним закрепил самодельную монтажную площадку - хотя тот же интернетовский ресурс предлагает и заводской вариант, но я решил съэкономить рублей 700!



Свою конструкцию теперь креплю к заднему сиденью и монтажной площадке.



Вот как это выглядит уже в снаряженном виде.



После демонтажа переднего сиденья в лодке стало заметно просторнее. Пассажир сидит на стульчике или кресле. Вот как это выглядит уже в снаряженном виде.
Прикрепления: 4059234.jpg(223.9 Kb) · 8569864.jpg(224.9 Kb) · 3123867.jpg(195.8 Kb) · 6953504.jpg(227.2 Kb)
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:16 | Сообщение # 2
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я имею опыт использования так называемых "навесных транцев". Ни в коем случае не верьте рекламе. Они годятся разве что для элекро моторов и то если у вас лодка из ПВХ,а резиновую даже двух сильный мотор буквально заворачивает в рулон уже в пол газа.Выход есть например добать жёсткость при помощи железа ,а,это плюс несколько килограм.Уменя есть фотки ,если кому надо выложу.Но мой опыт говорит ,что уже через 2 недели захочется игрушку по серьёзней.Кстати геморой с регистрацией одинаков и для игрушечного варианта и для серьёзного.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
IVANДата: Среда, 09.11.2011, 22:16 | Сообщение # 3
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
с навесным транцем мужик с работы долго мучился и сам мудрил самодельный транец в итоге взял пвх с транцем той же фирмы(navigator)и проблемы ушли сами по себе.вывод скупой платит дважды!
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:17 | Сообщение # 4
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
IDL79, Потерпи до завтра, зделаю фотки конкретных узлов ,на общем плане не очень понятно.
Прикрепления: 2336278.jpg(74.7 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:17 | Сообщение # 5
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё что на фотках это попытка понять какие силы действуют на лодку и как с этим бороться.А самое главное понять какая именно мне нужна лодка (параметры конфигурация)Забегая вперёд-только РИБ.
На фото 1 просто транец заворачивает борт в лёгкую,скорость 3 км/ч
На фото 2 с усилителями скорость 5 км/ч если без жёсткого дна.
На фото 3 крупный план.
На фото 4 обрати внимание что борта не сколько не проминаются хотя лодка резиновая и накачена не до упора,кстати я сижу в этом месте чтобы предотвратить задирание носа вверх (кобрирование),пришлось удлинить румпель на вчерашней фотке видно,сделал его телескопическим для удобства.Если вдвоём то по барабану где сидеть.
На фото 5 виден жёсткий пол-экспромт с ним скорость сразу 11км/ч.Потому что без него дно вздувается в верх лодка начинает глотать под себя воздух и дальше в винт мотор начинает орать дергаться скорость резко падает.Слегка согнул дно получилась кильватость лодка перестала зарыскивать.


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:17 | Сообщение # 6
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 6660572.jpg(92.0 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:17 | Сообщение # 7
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 0963811.jpg(83.5 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:18 | Сообщение # 8
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 2220184.jpg(88.2 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:18 | Сообщение # 9
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 0975208.jpg(84.9 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Среда, 09.11.2011, 22:18 | Сообщение # 10
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 5407575.jpg(94.8 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
IVANДата: Четверг, 10.11.2011, 22:49 | Сообщение # 11
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй я конечно дико извеняюсь!!!но помоему это не тюнинг а насилование резиновой лодки.сколько кг лишнего веса ты на нее повесил? и в какую машину влезет эта металическая рещетка с днища?
 
СэнсэйДата: Четверг, 10.11.2011, 23:38 | Сообщение # 12
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
IVAN, Эх,не внимательный ты! Это же эксперемент! Вовторых я и не называл это тюнингом. В третих при моломощном двигателе который не способен вывести лодку на глиссер вообще по барабану вес в лодке (как показал эксперемент кстати),1,2,3 человека в лодке всё равно скорость практически не меняется(станно правда? зато интересно почему?) Пока у меня ответа нет.В четвертых- я и не собирался запихивать это в машину. В спущеном виде она не больше доски для сёрфинга,даже в Десногорск её возил на рейлингах.А на счёт веса железа то попробуй взвесь бакелитовые слани- думаю разницу с трудом заметишь.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
IVANДата: Пятница, 11.11.2011, 12:20 | Сообщение # 13
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй так я понял что эта слань не разборная?
 
СэнсэйДата: Пятница, 11.11.2011, 20:22 | Сообщение # 14
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
IVAN, Да,это то что было в наличии под рукой на тот момент(профильная труба 15х15х1,5мм)А была ещё такая же алюминиевая труба , но барахлила сварка по аюминию.Я не заморачивался над внешним видом,эту лодку отдал сосед по гаражу,я её переклеил зарегистрировал (кстати проверил один из не кривых способов ) Ещё раз оговорюсь от начала до конца- это чисто технический эксперимент , на оновании которого будет чем заняться зимой,а главное надеюсь не совершить досадные ошибки про которые даже и не догадывался пока не попробовал этот протатип.А внешний вид порфозный не спорю.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
вадяДата: Пятница, 11.11.2011, 21:54 | Сообщение # 15
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 269
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, попробую ответить на вопрос
Quote (Сэнсэй)
(как показал эксперемент кстати),1,2,3 человека в лодке всё равно скорость практически не меняется(станно правда? зато интересно почему?

Дело в том что на судно действуют четыре силы сила тяжести, архимедова сила, сила тяги двигателя и сила сопротивления. Первые две силы действуют в вертикальной плоскости и рас лодка плывет, то они уравновешивают друг друга.
По горизонтали, происходит следующие, когда ты включаешь тягу у лодки появляется некое ускорение, кстати оно должно быть различным в зависимости от загрузки, т.к. лодка погружается на разную глубину. Согласно третьему закону ньютона появляется сила противодействующая движению, эта сила на прямую зависит от вязкости среды ( система стремится к покою). После того как разгон( ускорение) закончено, скорость становится постоянной, наступает состояние равновесия - сила тяги равна силе сопротивления. Возникает вопрос ,почему степень погружения лодки( 1,2,3 человека) не влияет на конечную скорость? Тяга постоянная и вязкость жидкости тоже, изменяется только время наступления равновесия( постоянной скорости).
 
IVANДата: Пятница, 11.11.2011, 22:24 | Сообщение # 16
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
вадя во ты загнул!сразу видно кто школу не пргуливал biggrin одно ясно точно чем больше навесишь-нагрузишь тем медленее поплывет лодка.
 
вадяДата: Пятница, 11.11.2011, 22:43 | Сообщение # 17
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 269
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
медление РАЗГОНИТСЯ, если у движки тяга 1000кг, то что 500, что 900 - поплывут с одной вкоростью. Вань с физмата меня за прогулы выгнали happy
 
СэнсэйДата: Пятница, 11.11.2011, 22:51 | Сообщение # 18
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
вадя, Сто к одному что у тебя авиационно-техническое образование как у меня.Если нет , я глубоко поражен твоими знаниями аэродинамики и гидродинамики (что в принципе совсем рядом).Всё верно что ты написал.Я немного слукавил на счет непонятного,просто не хотел умничать перед вами (или нудничать кому как).А вообще именно по этой причине делают сверх огромные корабли.Дело в том что мощность необходимая для передвижения судна растет не до бесконечности а до определённого придела.А значит и расход топлива огромного водоизмещения танкера очень близок расходу пассажирского лайнера.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
вадяДата: Пятница, 11.11.2011, 22:55 | Сообщение # 19
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 269
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тех. образования нет, два с половиной курса физмата ( Пед. Институт) - выгнали в 2001г, за прогулы.
 
ХОНДАводДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:12 | Сообщение # 20
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот так груз таскаю, меньше грязи в лодке.
Прикрепления: 2879094.jpg(119.0 Kb)


Съеденная рыба не даёт потомства.
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Тюнинг лодки! (Модернизация и усовершенствование лодки своими руками.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz