|
| Сайт для тех, кто любит рыбалку! | Четверг, 03.09.2020, 06:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Помогите выбрать лодку!
|
Сэнсэй | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:58 | Сообщение # 21 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Doc-Serg, Есть огромный минус у всех складных РИБОВ -это большой обём в сложенном виде,далеко не в каждый багажник войдёт.Я видел самодельный РИБ не складной,даже меня прокатили на нем.Жаль фотика не было.Суть в следующем:дно алюминевое(1,5мм толщиной) цельное за одно с транцем,присутствует кильватость (5-10 градусов, примерно ),явно для достижения легендарной жосткости,присущей РИБАМ.Балоны "гранёные"из ПВХ плотность 600 ед(из него сваривают тенты на фуры,причём обычным строительным феном.(сам видел)Для сравнения;крутая ПВХ лодка имеет плотность1100-1200ед ,а дерьмо в наших магазинах-200-400ед в оснавном.(Я образно пишу"ед",а правильно по моему гр\кв.м).Так вот:балоны спускаются и заворачиваются внутрь и стягиваются резинками.По размерам точ в точ доска для сёрфинга 3м х 0,8м толщиной-7-10сантиметров.Перевозится на крыше машины на рейлингах или на багажнике.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Doc-Serg | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:03 | Сообщение # 22 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
| И покупной складной риб 1.20*1.20*0,6метра спокойно перевозится на крыше. Сделать конечно хорошо, только где оно...запары такие устраивать
|
|
| | |
Игорь | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:31 | Сообщение # 23 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
| К самоделкам такого рода лично я отношусь с опаской!
Сразу встаёт вопрос регистрации и легализации изделия. Следующий вопрос - надёжность!!! Если что конечно сам выплыву! Но вот дорогой импортный мотор и прочий дорогостоящий рыболовный скарб может и потонуть!!!
|
|
| | |
Doc-Serg | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:42 | Сообщение # 24 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
| это точно! лодка за 70 и в ней ещё 150рублей это не хухры мухры
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:31 | Сообщение # 25 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Согласен с тобой Игорь, справедливо!Но есть такая же опасность с покупной лодкой .Наример у меня есть лодка "Чаткал"в паспорте написано мотор до 6лс .Прикол в том что даже мотор в 2лс делает с ней тожэ самое что и Тоха18 в видиоролике от Дока в видио архиве сайта.А именно дикую неуправляемую кобру.Повесил на неё свою Вольву 6,8лс ,ради эксперемента,и сильно пожалел,не дойдя до 1\4 газа лодка сложилась пополам захлебнув мотор.Ещё один случай напугал на Десноре ,в темноте возвращались с другом в лагерь на его лодке ,Тупо "зарылись" в волну.Непомню название лодки(могу спросить),но она коротышь2,70м кильватость ноль ,на глиссер с таким трудом ,даже одного, по волне сильно рыщит,против волны зарывается.А брал он ее за 26000р.Кстати на ютубе полно видио как клеют лодки наши желтые вьетнамские братья,в том числе и Питерские уважаемые бренды.На счёт регистрации,я знаю как минимум 3 аткровенно кривых способа ,2 серых способа,и только 1 официальный(времени и заморочек ни мерено).Но мы страну не выбираем, мы как правило выбираем способ.Док,и ты прав,поэтому я всегда привязываю буёк к мотору с длинной- длинной верёвкой.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Doc-Serg | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 08:03 | Сообщение # 26 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
| Главное чтоб буёк развернулся
|
|
| | |
Игорь | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:59 | Сообщение # 27 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
| По поводу выбора лодки - всегда есть возможность прозондировать в Инете отзывы владельцев лодок, и не брать а бы что. Лучший вариант при покупке всё же пощупать надутую лодку своими руками в магазине, а не выписывать через инет что-то неизвестное, тем более только что появившееся.
Короткую лодку без киля брать не советую, если только под маленький моторчик типа "чих-пых" - 2-3лс. У меня в своё время был Орион-5, так у него при движухе слань складывалась своеобразной ступенькой - про глиссирование и речи нет!
В складном РИБе лично меня настораживает один факт - вес лодки 3,6м (WinBoat 360RF Спринт) всего лишь 48кг. У меня ПВХ Корсар ВSN-330 (3,3м) весит 58кг! Неужели пластик настолько легче, чем фанера?! Или там и материальчик баллонов тоже облегчённый? Но если брать мореходные характеристики - пластиковое дно легко даст фору любому надувному килю!
|
|
| | |
Игорь | Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:43 | Сообщение # 28 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
| Свой первый лодочный мотор (Сузуки 2,5лс) я продал одному мужичку на лодку с навесным транцем. На предпродажных испытанмях посмотрел я на это дело и сделал для себя вывод - "натуральная порнуха"! Когда поддаёшь газку - транец начинает заворачивать под лодку, при чём временами аж колпак редуктора бил в дно. Усиливать всё это хозяйство железом тоже гемор порядочный, не каждому под силу. Развесовка у той лодки стала после установки мотора не айс - с одним человеком нос задирает, с двумя на полном газу мотора - топит нос. В общем через некоторое время чел мне звонил - перевернулся он на своём корыте!
PS Если есть задумки о моторе - берите лодку только со стационарным транцем!
|
|
| | |
славк@ | Дата: Вторник, 08.11.2011, 12:10 | Сообщение # 29 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 365
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня Фрегат М 280Е, с нормальным транцем плюс меркурий 2,5. Таким комплектом полностью доволен,легко собирать и переносить. Наверное самый бюджетный вариант. Единственный минус у лодки, диаметр баллона маловат .
Всем натянутых лесок и крепких узлов !
|
|
| | |
MalerMinsk | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:11 | Сообщение # 30 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 881
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Игорь) Если есть задумки о моторе - берите лодку только со стационарным транцем! Это однозначно !!!! Даже пусть мотор будет маломерка , но лодка со стационарным транцем ! Ведь со временем и моторчик захочется помощнее !
Поймать судака - это выше и слаже любви. (А.П.Чехов)
|
|
| | |
Doc-Serg | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:11 | Сообщение # 31 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
|
|
|
| | |
zan1972 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:23 | Сообщение # 32 |
Настоящий рыбак
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
| привет! мое мнение такое, для рыбалке одному лодка 3.00 самый раз. если в двоем то 3.30-3.60. сам катаюсь на баджере 3.30 . пошел 3 сезон. так как поменял мотор(мой сейчас у идл) буду летом покупать ямаран 310. свою продавать буду тысяч за 20-25
|
|
| | |
Паштет | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:55 | Сообщение # 33 |
новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Всем привет ! В Брянске открылся новый магазин . Большой выбор лодкок известных фирм : Yamaran , Stingray , Quick Stream , Flinc , Yukona , Nordik , Sileverado , SkyBoat , пластиковые лодки Nissamaran Laker и др. , моторы : Yamaha , Tohatsu , Suzuki , а также электромоторы различных фирм , мотоциклы и снегоходы Yamaha , квадроциклы Nissamaran . Прицепы под технику и лодки .
Тел. : 8-919-сто95-7четыре-58
Приезжает много народа с Десногорска , поэтому решил написать и у Вас . Вот наш ресурс : http://desnafishing.ru
|
|
| | |
Паштет | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:58 | Сообщение # 34 |
новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Забыл написать . Адрес : г. Брянск , ул. Комсомольская 63 ( р-он телецентра ) . Также осуществляем ремонт лодок ПВХ , лодочных моторов и различной техники. Вот фото магазина в моей теме на форуме : http://desnafishing.ru/index.php?showtopic=693
|
|
| | |
vokynb | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:46 | Сообщение # 35 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| РЕбят ,Хочу преобрести 4-х сильный мотор. Какой лучше 4-х или 2-х тактный взять???
Родился с ВоблероМ в руках!
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:46 | Сообщение # 36 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| vokynb, Для каких целей определился?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
leyka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:46 | Сообщение # 37 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 732
Репутация: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не могу врубиться так чем лучше четырёх-тактник чем двух(был на Тенишевой стоят Тохатсо 5 лошадок 4-х(53 с копейками) и 2-х(51 с копейкой).И лодки присмотрел 340-е Банжо и Ямаран,в инете посмотрел не могу понять кто производитель и какая лучше,покупать пока не собираюсь но присматриваюсь из далека.
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:47 | Сообщение # 38 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| leyka, 4х тактник экономичне и по маслу ( в бензин ) и по бензину , устойчивее работает на малом газу продолжительное время (для трола ), обороты ниже , работает тише , моторесурс больше , более длинноходный мотор , крутящий момен выше на низких оборотах , ровнее работает , выхлоп чище . 2х тактник легче , транспортировка в любом положении , проще по конструкции и в ремонте , лучше работает на высоких оборотах , меньше необходимых регулировок , дешевле по стоимости и в ремонте , мотор имеет гараздо меньше деталей , а значит и износу подвержено меньше деталей .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
Doc-Serg | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:47 | Сообщение # 39 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
| ну а в плане перевозки не сталкивался с неудобствами, главное ногу в верх не задирать, чтоб масло в башку не лило... Хочешь стоя, хочешь на на румпеле.
|
|
| | |
Prostomaks | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 02:47 | Сообщение # 40 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй, почему Вы думаете, что 2-х тактный мотор лучше работает на высоких оборотах? Я думал, что 4-х тактник во всех отношениях лучше, кроме веса и цены. А то что на один бок его класть нужно, так это вообще не проблема. Даже рыболовный ящик переворачивать нельзя, но это никого не напрягает. Насчет износа, возможно, более совершенный механизм дольше работает, даже при наличии большего количества деталей. У меня Хонда 10-ка, 4-х тактный, работает тихо, к другой лодке когда близко подъезжаешь, народ от неожиданности пугается. А двухтактники слышно издалека. После зимы мой моторчик заводится с 1-2 рывков (!) Никогда такого раньше не видел. Бензин почти не ест, когда, после рыбалки, выдергиваю топливный шланг, еще несколько минут работает на тех каплях, что внутри мотора.
leyka, бери 4-х тактный, не пожалеешь. Основной вопрос только в цене.
|
|
| |
|
| |