|
| Сайт для тех, кто любит рыбалку! | Четверг, 03.09.2020, 06:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Консервация лодочного мотора на зиму.
|
RT-02 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:03 | Сообщение # 1 |
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кто, как хранит мотор для лодки зимой. Делимся опытом)))
Рыба не может не клевать, просто кто-то приложил мало усилий...
|
|
| | |
Igls | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:34 | Сообщение # 2 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Надо ли сливать масло (я, например, только в конце сезона поменял)?
И еще вопрос по системе охлаждения. Мотор же охлаждается водой. Соответственно какое-то её количество остается в какой-нибудь помпе. А на балконе вода может замерзнуть и нанести повреждение.
Прошу прощения за вопросы в стиле "чайник".
|
|
| | |
р3559см | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:24 | Сообщение # 3 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 543
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
| как консервировать мотор на зиму? ни как!есть несколько требований которые прописаны в инструкции.этот набор вполне достаточен. 1 надо обязательно выработать весь бензин из карбюратора. 2 мотор лутше хранить в вертикальном положении,если нет возможности,то хранить в горизонтальном но чтоб лежал на румпеле. 3 масло менять надо в начале сезона,а потом в соответствии с моточасами пробега.как прописано в паспорте к двигателю. 4 хранить при сильно низких температурах(на открытом балконе)тож не желательно (перепад температур от минуса к плюсу и на оборот, может плохо сказаться на резиновых и алюминиевых частях мотора (желательно чтоб температура и влажность была примерно постоянной). всё что написано моё личное мнение.и для двухтактных моторов.
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами Зигмунд Фрейд
|
|
| | |
IVAN | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:42 | Сообщение # 4 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| 4-тактник точно также только хранить вертикально,я облокачиваю об стенку.храню в подвале температура ниже 0 не опускается.масло можно слить все равно к новому сезону менять придется.
|
|
| | |
MalerMinsk | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:56 | Сообщение # 5 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 881
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня 2-тактник В конце сезона вырабатываю топливо , просушиваю . Выкручиваю свечу и впрыскиваю в цилиндр немного масла , разок прокручиваю стартером и оставляю до весны !
Поймать судака - это выше и слаже любви. (А.П.Чехов)
|
|
| | |
Igls | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:07 | Сообщение # 6 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (IVAN) масло можно слить все равно к новому сезону менять придется. Quote (р3559см) масло менять надо в начале сезона,
- зачем? По моточасам ведь еще не положено. Что ему за зиму-то сделается?
Quote (р3559см) 1 надо обязательно выработать весь бензин из карбюратора.
- как я понимаю, это относится к двухтактникам, в четырёхтактниках не обязательно?
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:45 | Сообщение # 7 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (р3559см) но чтоб лежал на румпеле.
Почему ?Добавлено (06.11.2012, 00:45) --------------------------------------------- А масло с редуктора надо слить хотябы для того , что бы убедиться что редуктор не полный воды . При минусовых температурах , может корпус треснуть .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
kgv | Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:26 | Сообщение # 8 |
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
| За семь сезонов никогда не заморачивался сливом,выроботкой топлива и т.д. и т.п.Тёплое помещение и всё.Был в пользовании Мерк 5 2х такт.,сейчас Ниссанмарин 9,8.Весной на лодку и вперёд.
|
|
| | |
р3559см | Дата: Вторник, 06.11.2012, 16:38 | Сообщение # 9 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 543
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Igls, Quote (Igls) - зачем? По моточасам ведь еще не положено. Что ему за зиму-то сделается? масло положено менять по моточасам(пробегу) или раз в сезон,если лимит не набегал.это правило относится к любой технике!! я так понимаю это связано с образованием конденсата при перепаде температур и в следствии чего ухудшении смазывающих свойств.
Quote (Igls) - как я понимаю, это относится к двухтактникам, в четырёхтактниках не обязательно? я думаю к любым, бензин испарится за долгое время,имеющиеся в нём смолы,присадки,масла осядут на стенках карбюратора плёнкой. которая может отмыться свежим бензином и забить жиклёр или иглу,вызвать тугой ход поплавка. Сэнсэй, точно не скажу но это связано с маслом которое может попасть в головку,скорее всего это правило для 4х тактников, перевозить и хранить на румпеле.можно покапаться в инете(если кому интересно)но это я слышал от многих водомоторщиков.
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами Зигмунд Фрейд
|
|
| | |
IVAN | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:57 | Сообщение # 10 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (р3559см) точно не скажу но это связано с маслом которое может попасть в головку,скорее всего это правило для 4х тактников, перевозить и хранить на румпеле.можно покапаться в инете(если кому интересно)но это я слышал от многих водомоторщиков. люди вы когда крышку снимали например свечку поменять обращали внимания что цилинд не вертикально в верх расположен,а под наклоном и наклон как раз в противоположную сторону от румпеля.тоесть если положить мотор не на румпель то при длительном прибывании мотора в этом положении масло может просочитться в цилиндр.что двух тактнику по фигу
|
|
| | |
Denis | Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:37 | Сообщение # 11 |
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
| IVAN, Вообще в инструкции написано как его перевозить,а там указано. 1,Вертикальное положение 2Рукояткой румпеля вниз 3Передней стороной в верх 4передней стороной вниз
|
|
| | |
Igls | Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:23 | Сообщение # 12 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
| р3559см, kgv, MalerMinsk, Сэнсэй, IVAN, спасибо за консультацию!
Если я правильно понял, то масло можно и не сливать, главное хранить мотор в тепле. Топливо выработать. Плюс использовать правильное положение для хранения (у меня 4-хтактник).
Может кто и поэтому вопросу: "И еще вопрос по системе охлаждения. Мотор же охлаждается водой. Соответственно какое-то её количество остается в какой-нибудь помпе. А на балконе вода может замерзнуть и нанести повреждение. " выскажет своё мнение?
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 06.11.2012, 20:47 | Сообщение # 13 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Короче , высасывание гемороя из пальца вы затеяли .
Igls, Ты задал самый правильный вопрос на счёт воды . Проблема эта существует , в отличии от остальных. Потому , что выхлоп двигателя направлен в сапог , а сапог охлаждается водой прошедшей через рубашку охлаждения ЦПГ и помпа напрямую связана с водой - ну это понятно . Так вот . Главное не поднимать сапог мотора выше самого двигателя , иначе остатки воды в помпе , закаулках сапога , в рубашке охлаждения и т.д. неизбежно попадут в двигатель . В лучшем случае заржавеет зеркало цилиндра и поршневые кольца . А если воды окажется достаточно (20-30 гр примерно для пятёрки) , то при заводке весной вы получите гидроудар , который скорее всего погнёт шатун . Это касается и двух и четырех тактников ., А если 4х тактник на долгое время положить не на румпель , вы получите такой же гидроудар , только не на воде а на протёкшим через кольца масле . Очень добрый всем совет : Перед первой заводкой весной - выверните свечу и дёрните пару раз без свечи и всё ненужное вылетит .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
IVAN | Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:01 | Сообщение # 14 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Igls я так понял что живешь ты в квартире и кроме балкона хранить тебе мотор негде. спроси у друзей мож у кого теплый гараж есть главное чтоб до 0градусов не опускалось.
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:22 | Сообщение # 15 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| IVAN, Да хоть на на луне храни , лишь бы в правильном положении . Стоя гарантированно ни чего не случится , если не уронишь конечно . Дырочки сливные проковыряй в сапоге , их часто забивает сажей выхлопной . На счёт нуля градусов или около нуля - это самая поганая температура для любой техники . Есть такое понятие " точка росы ", при этой температуре влага из воздуха конденсируется на поверхностях с температурой и выше нуля и ниже нуля . Например стёкла в машине при этих температурах запотевают на раз . Замечал ? Гораздо лучше плюс десять - двадцать или минус десять - двадцать , но ни как около нуля . Кстати самое сильное обледенение у самолётов случается при плюс пяти градусах .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
IVAN | Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:26 | Сообщение # 16 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй понял! Igls есть и с +10 место привози к тестю в баню поставим.если конечно довериш я свой у себя в подвале храню.
|
|
| | |
Igls | Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:04 | Сообщение # 17 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сэнсэй, ну, ты завернул! И главное всё грамотно так, по делу!
Короче напугал так, что пойду-ка я к своей на переговоры, чтобы поместить (поставить) мотор в кладовку...
Ещё раз, спасибо!
|
|
| | |
Denis | Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:33 | Сообщение # 18 |
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Igls, А у меня короче как стоял в гараже так и будет стоять у людей на воде стоит не снимая всю зиму.
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Среда, 07.11.2012, 00:23 | Сообщение # 19 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Denis) на воде стоит не снимая всю зиму. Так я про это и говорю (хоть на луне ), лишь бы не вверх ногами .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
MalerMinsk | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 23:00 | Сообщение # 20 |
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 881
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сегодня достал с консервации моторчик ! Завел в бочке , прогрел ! Приятно было услышать любимый звук !
Поймать судака - это выше и слаже любви. (А.П.Чехов)
|
|
| |
|
| |