Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 06:40



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Консервация лодочного мотора на зиму. (Кто, как хранит моторы зимой.)
Консервация лодочного мотора на зиму.
RT-02Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:03 | Сообщение # 1
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто, как хранит мотор для лодки зимой. Делимся опытом)))

Рыба не может не клевать, просто кто-то приложил мало усилий...
 
IglsДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:34 | Сообщение # 2
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо ли сливать масло (я, например, только в конце сезона поменял)?

И еще вопрос по системе охлаждения. Мотор же охлаждается водой. Соответственно какое-то её количество остается в какой-нибудь помпе. А на балконе вода может замерзнуть и нанести повреждение.

Прошу прощения за вопросы в стиле "чайник".
 
р3559смДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:24 | Сообщение # 3
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 543
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
как консервировать мотор на зиму? ни как!есть несколько требований которые прописаны в инструкции.этот набор вполне достаточен.
1 надо обязательно выработать весь бензин из карбюратора.
2 мотор лутше хранить в вертикальном положении,если нет возможности,то хранить в горизонтальном но чтоб лежал на румпеле.
3 масло менять надо в начале сезона,а потом в соответствии с моточасами пробега.как прописано в паспорте к двигателю.
4 хранить при сильно низких температурах(на открытом балконе)тож не желательно (перепад температур от минуса к плюсу и на оборот, может плохо сказаться на резиновых и алюминиевых частях мотора (желательно чтоб температура и влажность была примерно постоянной).
всё что написано моё личное мнение.и для двухтактных моторов.


Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами
Зигмунд Фрейд
 
IVANДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:42 | Сообщение # 4
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
4-тактник точно также только хранить вертикально,я облокачиваю об стенку.храню в подвале температура ниже 0 не опускается.масло можно слить все равно к новому сезону менять придется.
 
MalerMinskДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:56 | Сообщение # 5
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 881
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня 2-тактник В конце сезона вырабатываю топливо , просушиваю . Выкручиваю свечу и впрыскиваю в цилиндр немного масла , разок прокручиваю стартером и оставляю до весны !

Поймать судака - это выше и слаже любви. (А.П.Чехов)
 
IglsДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:07 | Сообщение # 6
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (IVAN)
масло можно слить все равно к новому сезону менять придется.

Quote (р3559см)
масло менять надо в начале сезона,


- зачем? По моточасам ведь еще не положено. Что ему за зиму-то сделается?

Quote (р3559см)
1 надо обязательно выработать весь бензин из карбюратора.


- как я понимаю, это относится к двухтактникам, в четырёхтактниках не обязательно?
 
СэнсэйДата: Вторник, 06.11.2012, 00:45 | Сообщение # 7
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (р3559см)
но чтоб лежал на румпеле.


Почему ?

Добавлено (06.11.2012, 00:45)
---------------------------------------------
А масло с редуктора надо слить хотябы для того , что бы убедиться что редуктор не полный воды . При минусовых температурах , может корпус треснуть .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
kgvДата: Вторник, 06.11.2012, 11:26 | Сообщение # 8
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 1266
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
За семь сезонов никогда не заморачивался сливом,выроботкой топлива и т.д. и т.п.Тёплое помещение и всё.Был в пользовании Мерк 5 2х такт.,сейчас Ниссанмарин 9,8.Весной на лодку и вперёд.
 
р3559смДата: Вторник, 06.11.2012, 16:38 | Сообщение # 9
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 543
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Igls,
Quote (Igls)
- зачем? По моточасам ведь еще не положено. Что ему за зиму-то сделается?

масло положено менять по моточасам(пробегу) или раз в сезон,если лимит не набегал.это правило относится к любой технике!! я так понимаю это связано с образованием конденсата при перепаде температур и в следствии чего ухудшении смазывающих свойств.

Quote (Igls)
- как я понимаю, это относится к двухтактникам, в четырёхтактниках не обязательно?

я думаю к любым, бензин испарится за долгое время,имеющиеся в нём смолы,присадки,масла осядут на стенках карбюратора плёнкой. которая может отмыться свежим бензином и забить жиклёр или иглу,вызвать тугой ход поплавка.
Сэнсэй,
Quote (Сэнсэй)
Почему ?

точно не скажу но это связано с маслом которое может попасть в головку,скорее всего это правило для 4х тактников,
перевозить и хранить на румпеле.можно покапаться в инете(если кому интересно)но это я слышал от многих водомоторщиков.


Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами
Зигмунд Фрейд
 
IVANДата: Вторник, 06.11.2012, 17:57 | Сообщение # 10
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (р3559см)
точно не скажу но это связано с маслом которое может попасть в головку,скорее всего это правило для 4х тактников,
перевозить и хранить на румпеле.можно покапаться в инете(если кому интересно)но это я слышал от многих водомоторщиков.

люди вы когда крышку снимали например свечку поменять обращали внимания что цилинд не вертикально в верх расположен,а под наклоном и наклон как раз в противоположную сторону от румпеля.тоесть если положить мотор не на румпель то при длительном прибывании мотора в этом положении масло может просочитться в цилиндр.что двух тактнику по фигу wink
 
DenisДата: Вторник, 06.11.2012, 19:37 | Сообщение # 11
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
IVAN, Вообще в инструкции написано как его перевозить,а там указано.
1,Вертикальное положение
2Рукояткой румпеля вниз
3Передней стороной в верх
4передней стороной вниз
 
IglsДата: Вторник, 06.11.2012, 20:23 | Сообщение # 12
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
р3559см, kgv, MalerMinsk, Сэнсэй, IVAN, спасибо за консультацию!

Если я правильно понял, то масло можно и не сливать, главное хранить мотор в тепле. Топливо выработать. Плюс использовать правильное положение для хранения (у меня 4-хтактник).

Может кто и поэтому вопросу: "И еще вопрос по системе охлаждения. Мотор же охлаждается водой. Соответственно какое-то её количество остается в какой-нибудь помпе. А на балконе вода может замерзнуть и нанести повреждение. " выскажет своё мнение?
 
СэнсэйДата: Вторник, 06.11.2012, 20:47 | Сообщение # 13
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче , высасывание гемороя из пальца вы затеяли .

Igls, Ты задал самый правильный вопрос на счёт воды .
Проблема эта существует , в отличии от остальных. Потому , что выхлоп двигателя направлен в сапог , а сапог охлаждается водой прошедшей через рубашку охлаждения ЦПГ и помпа напрямую связана с водой - ну это понятно .
Так вот .
Главное не поднимать сапог мотора выше самого двигателя , иначе остатки воды в помпе , закаулках сапога , в рубашке охлаждения и т.д. неизбежно попадут в двигатель . В лучшем случае заржавеет зеркало цилиндра и поршневые кольца . А если воды окажется достаточно (20-30 гр примерно для пятёрки) , то при заводке весной вы получите гидроудар , который скорее всего погнёт шатун .
Это касается и двух и четырех тактников ., А если 4х тактник на долгое время положить не на румпель , вы получите такой же гидроудар , только не на воде а на протёкшим через кольца масле .
Очень добрый всем совет :
Перед первой заводкой весной - выверните свечу и дёрните пару раз без свечи и всё ненужное вылетит .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
IVANДата: Вторник, 06.11.2012, 21:01 | Сообщение # 14
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Igls я так понял что живешь ты в квартире и кроме балкона хранить тебе мотор негде.
спроси у друзей мож у кого теплый гараж есть главное чтоб до 0градусов не опускалось.
 
СэнсэйДата: Вторник, 06.11.2012, 21:22 | Сообщение # 15
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline

IVAN, Да хоть на на луне храни , лишь бы в правильном положении . Стоя гарантированно ни чего не случится , если не уронишь конечно . Дырочки сливные проковыряй в сапоге , их часто забивает сажей выхлопной .
На счёт нуля градусов или около нуля - это самая поганая температура для любой техники .
Есть такое понятие " точка росы ", при этой температуре влага из воздуха конденсируется на поверхностях с температурой и выше нуля и ниже нуля . Например стёкла в машине при этих температурах запотевают на раз . Замечал ?
Гораздо лучше плюс десять - двадцать или минус десять - двадцать , но ни как около нуля .
Кстати самое сильное обледенение у самолётов случается при плюс пяти градусах .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
IVANДата: Вторник, 06.11.2012, 21:26 | Сообщение # 16
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй понял!
Igls есть и с +10 место привози к тестю в баню поставим.если конечно довериш biggrin я свой у себя в подвале храню.
 
IglsДата: Вторник, 06.11.2012, 22:04 | Сообщение # 17
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1488
Репутация: 107
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, ну, ты завернул! И главное всё грамотно так, по делу!

Короче напугал так, что пойду-ка я к своей на переговоры, чтобы поместить (поставить) мотор в кладовку...

Ещё раз, спасибо!
 
DenisДата: Вторник, 06.11.2012, 22:33 | Сообщение # 18
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
Igls, А у меня короче как стоял в гараже так и будет стоять happy у людей на воде стоит не снимая всю зиму.
 
СэнсэйДата: Среда, 07.11.2012, 00:23 | Сообщение # 19
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Denis)
на воде стоит не снимая всю зиму.
Так я про это и говорю (хоть на луне ), лишь бы не вверх ногами .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
MalerMinskДата: Понедельник, 27.05.2013, 23:00 | Сообщение # 20
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 881
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня достал с консервации моторчик ! Завел в бочке , прогрел ! Приятно было услышать любимый звук ! good

Поймать судака - это выше и слаже любви. (А.П.Чехов)
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Консервация лодочного мотора на зиму. (Кто, как хранит моторы зимой.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz