Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 06:40



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Техническое обслуживание лодочного мотора (Чтобы мотор работал как можно дольше!)
Техническое обслуживание лодочного мотора
СэнсэйДата: Понедельник, 03.09.2012, 23:33 | Сообщение # 21
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Prostomaks,
Quote (ХОНДАвод)


Можно, страшно меньшее актановое число от рекомендованного. Но лучьше 92-ой.


Quote (kve67)
я беру для 4х тактного мотора когда 92 когда 95


И это правильные ответы . В четырёх тактник опаснее лить бензин актаном ниже чем рекомендуется , могут прогореть клапана , а 95 -тым бензином ты не навредишь (если он не левый конечно ) . А японы тебе рекомендуют 92 скорее всего , потому что зажигание выставлено под 92 , и что бы ты туда сам не лез .

Quote (Prostomaks)
спросить опытного человека.
А вот с этим ты явно погорячился .

Добавлено (03.09.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Например : машины ведь ездиют на газу , без глобальных переделок , а у газа , даже сильно разбодяженного бутаном , октановое число не ниже 114 .
Сам пользую газ с 2000 года .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ProstomaksДата: Вторник, 04.09.2012, 12:42 | Сообщение # 22
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсей, ХОНДАвод, kve67 - спасибо!
Теперь мне всё понятно.
 
IVANДата: Среда, 19.09.2012, 21:14 | Сообщение # 23
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
я пробывал на 2х тактнике и 4х тактнике плавать на 92 и 95 не какой разницы не заметил
 
Lexus67Дата: Четверг, 20.09.2012, 02:44 | Сообщение # 24
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не реклама, и не призыв к действию, естесвенно лучше лить то что доктор (фирма-производитель) прописал. В свою 2-х тактную бензокосу и 4-х тактный культиватор лью 92 бенз, хоть и прописан обоим по инструкции 95. Коса 4 года, а культиватор 2 жрут только его и покрякивают. Особенно коса, ей приходится дожирать остатки зазимовавшего на даче (неиспользованного в предыдущем сезоне) 92-го в 5-ти литровой пластиковой бутылке. Учитывая, то что 95-ый делается из 92-го с добавлением присадок, замедляющих скорость горения-кормлю чистоганом. У лодочного движка нет особых пиковых перегрузок (вызывающих явную детонацию), за исключением трогания с места, ну и если винтом пахать. Установленное заводом более раннее зажигание (3-5 градусов для 92) не сильно отличается от условий горения 95 (0-3). К тому же движок 4-х тактный. 2-х тактники более требовательны к топливу.
З.Ы. В свою калину (Евро-3) также лью и 92 и 95, в зависимости от заправок, не всем доверяю. И не я один, фокусоводы тоже 92 льют. Рассказы о вышедших из строя из-за несоответствия бенза лямбда-зонтах, катализаторах, ДМРВ и прочих датчиках считаю засильем автофорумов. Гораздо опаснее заправиться разок 95 или 98 с этаноловыми присадками.
 
СэнсэйДата: Четверг, 20.09.2012, 09:31 | Сообщение # 25
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lexus67)
К тому же движок 4-х тактный. 2-х тактники более требовательны к топливу.


Наоборот , двух тактник поедет и на керосине и на нефрасе и на Б-70 и даже на солярке . Я пробовал , можешь и ты проверить . А 4-х тактник даже не заведётся на этих сурогатах .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ProstomaksДата: Четверг, 20.09.2012, 11:42 | Сообщение # 26
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lexus67, не понимаю совсем, что за этаноловые присадки?
На каких заправках такое бывает?
 
Lexus67Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:43 | Сообщение # 27
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Prostomaks, немного описался, не этаноловые-этилированные. производители движков пишут например "применять неэтилированный 98". А некоторые недобросовестные бензоторговцы бодяжат его из 92 с применением одной из самых доступных присадок-тетраэтилсвинец, которая забивает датчики и прочую муйню (свинец довольно тяжелый и оседает). Качественные присадки-эфирные, они летучие и испаряются. На каких заправках бывают-не знаю, о их наличие не афишируют. Ты на какой заправлялся?.
 
ProstomaksДата: Четверг, 20.09.2012, 13:50 | Сообщение # 28
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всегда стараюсь на Роснефти, якобы бензин там лучше.
 
Lexus67Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:53 | Сообщение # 29
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Prostomaks)
Всегда стараюсь на Роснефти
должен быть нормальным, даже хорошим. Главное чтоб заправка не старого типа была с непонятно какими колонками. Сам во вторник заливал 95 на верхнем волоке-гут.
 
СэнсэйДата: Четверг, 20.09.2012, 21:54 | Сообщение # 30
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да всё гораздо проще ( я работал на заправках , ремонтировал оборудование ) . То о чём вы говорите могло быть в девяностые годы . Сейчас этанол запрещён - это яд !!! Владельцы заправок не будут рисковать лицензией , они делают по другому , бодяжат ацетоном и его производными , от сюда красный порошок в карбюраторе . А октановое число повышают нафталином , анилином и т. д. На любой нефтебазе этим занимаются , это ещё пол беды . Ещё беда - это бензовозы бадяжат , за день раз пять съездит с разными горючками (соляра , восмидесятый , 92 , 95 , 98 и всё в одной бочке , а в ней есть не сливаемый остаток всегда . Вот и получается коктейль из непойми какого бензина .

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
kve67Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:29 | Сообщение # 31
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 682
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
вчера заправлял авто на новой заправке BP . а сегодня знакомый сказал не знаю правда или нет что только у BP бензовозы возят определённый вид топлива и якобы за счёт этого у них нормальное качество
 
Lexus67Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:39 | Сообщение # 32
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 261
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kve67)
возят определённый вид топлива
такое только в "Ключ здоровья" возможно, наверное.


Сообщение отредактировал Lexus67 - Четверг, 20.09.2012, 23:39
 
ХОНДАводДата: Пятница, 12.10.2012, 21:16 | Сообщение # 33
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может кому пригодится.
По холодку мой Тоха-5 2т стал работать с перебоями, типо подтраивал, пока не прогреется основательно.
Думал дело в карбе, разобрал, уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, поигрался с винтом качества смеси - всё без толку.
Нашёл в нете инфу по свечке, оригинальная NGK BPR7HS-10 имеет внутри помехоподавительный резистор, на что указывает литера R, и снижает её эфективность и есть точно такая же но уже без
резистора NGK BP7HS-10. Сегодня поставил такую, мотор зашелестел. Заказывал в Эксисте за 88 руб с копейками.


Съеденная рыба не даёт потомства.
 
СэнсэйДата: Пятница, 12.10.2012, 21:28 | Сообщение # 34
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дык , всегда надо начинать с самого простого, со свечи , в случаях с перебоями .
Единственное назначение этого резистора - это гашение радио помех создаваемых высоковольтными разрядами на электродах свечи . Эти помехи могут навредить только радио приёмнику в непосредственной близости .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ХОНДАводДата: Пятница, 12.10.2012, 22:34 | Сообщение # 35
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
Дык , всегда надо начинать с самого простого, со свечи , в случаях с перебоями

Дык, я и менял на запасную из комплекта, потом уже наткнулся на эту инфу.


Съеденная рыба не даёт потомства.
 
СэнсэйДата: Пятница, 12.10.2012, 23:14 | Сообщение # 36
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline

ХОНДАвод, Ещё я заметил , что лодочные импортные моторы на наших допотопных свечах А11 работают гораздо лучше , чем на родных . Не могу сказать как долго , но лучше это точно , сразу на слух слышно . Видимо потому , что эти свечи более "холодные " . Сейчас эти свечи можно найти в магазинах для мотиков .
А корефан ваще слетел с катушек и поставил иридиевые свечи на Яму (стоят столько , что мой мозг сразу стёр эту инфу , в понедельник переспрошу если кому надо ) Но свой квадроцикл он при мне заводил с пол тыка в минус 27 градусов .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ХОНДАводДата: Пятница, 12.10.2012, 23:19 | Сообщение # 37
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
А корефан ваще слетел с катушек и поставил иридиевые свечи на Яму

Такие у меня в оригинале на машину идут, около 600 рублей штучка.


Съеденная рыба не даёт потомства.
 
СэнсэйДата: Суббота, 13.10.2012, 21:13 | Сообщение # 38
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что за машина такая ?
Если есть опыт по этим свечам - выложи , "одна голова хорошо , а всё туловище лучше ."

Добавлено (13.10.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Да не 600руб , помоему тыщи четыре с чем то был ценник .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ХОНДАводДата: Суббота, 13.10.2012, 21:23 | Сообщение # 39
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
Что за машина такая ? Если есть опыт по этим свечам - выложи

Хонда CR-V. А какой опыт нужен? Ставлю то что положено по мануалу.

Добавлено (13.10.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Посмотрел по каталогу, ценник от 600 до 950-ти, в зависимости от срока поставки а вот если брать не в коробке с надписью Хонда, а посто Denzo или NGK, то ценник уже ниже почти в два раза.
Я если в этом сезоне ещё буду на воду выходить, то попробую старую иридиевую поставить, после замены оставил на всякий случай.


Съеденная рыба не даёт потомства.

Сообщение отредактировал ХОНДАвод - Суббота, 13.10.2012, 21:25
 
СэнсэйДата: Пятница, 01.02.2013, 21:45 | Сообщение # 40
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто нибудь подкиньте умную мысль . Почему так сильно трясёт мотор . Мотор 7 л\с , точно такая же пятёрка , работает идеально , её и не слышно даже . А семёрку трясёт как каличную . Систему зажигания , карбюратор , свечи , провода , то есть всё , переставил на этот мотор с идеально работающей пятёрки . Сальники не сифонят , я их опресовывал .
Короче пятёрка со всем этим работает идеально , семёрку колбасит не по детски . В чём причина ?



"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Техническое обслуживание лодочного мотора (Чтобы мотор работал как можно дольше!)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz