Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 06:40



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Техническое обслуживание лодочного мотора (Чтобы мотор работал как можно дольше!)
Техническое обслуживание лодочного мотора
ИгорьДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:37 | Сообщение # 1
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Лодочные моторы известных брендов конечно очень надёжные аппараты, но ничего вечного не бывает! Рано или поздно происходит износ любого механизма! Чтобы этот момент наступил как можно позже любому мотору необходимо проводить периодически техническое обслуживание! wink

В Смоленске мне известна одна точка, где можно настроить и прочистить топливную систему любой мототехники, в том числе мотора для лодки - находится в РТС т. 89203082141, 417755, 418455- Михаил.

Недавно я настраивал там свою двухтактную ТОХУ, Док возил свой четырёхтактный Ниссан буквально на днях.

После ТО аппараты работают идеально! :)
 
Doc-SergДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:59 | Сообщение # 2
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
Да, да, совершенно верно!!!
На днях поехал на рыбалку и практически сразу заметил, как из мотора льётся бензин!!!
Сняв крышку увидел как из карбюратора



вот из это дырочки, бенз просто лъётся...
На воде естественно починить не реально angry
Тут бы завестись и до места вернуться (Был на Днепре)
Заливает свечку!
После прочистки карбюратора, мотор работает лучше чем когда он был новый ^_^
Прикрепления: 8043051.jpg(163.5 Kb)
 
Doc-SergДата: Четверг, 29.09.2011, 23:01 | Сообщение # 3
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
Проверенная рекомендация для пользователей моторов как 2 тактных, так и 4 тактных!
Для того чтобы ваш мотор на новой рыбалке заводился легче, совет:
-В конце рыбалки отключать шланг и вырабатывать топливо до самостоятельного отключения мотора.
-Перед рыбалкой сливать оставшийся бензин в шланге.
 
СэнсэйДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:44 | Сообщение # 4
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Летом уронил мотор на землю, прямо точно заводилкой по камню , короче раскололся дюралевый корпус кикстартера.Всё бы ни чего , но сварка по алюминию в гараже в тот момент отказывалась работать , на завтра рыбалка с выездом на 4 дня запланирована.На завод занести вынести проблема .Выход нашёл , да такой что им можно и похвалиться. В сварочных магазинах продаются электроды по алюминию . В советское время я имел с ними дело - воспоминания только отрицательные . Но выбора не было , купил 2 штучки по 35руб\шт в расчёте на то , что хоть одну рыбалку продержится . А дальше я просто очумел , как продвинулся прогресс . Без каких либо дополнительных настроек обычного сварочного инвертора , на плюсе через дросель, идеальный шов с первого прохода. Растекаемость на весшем уровне , провар 100 процентов . Не поверил своим глазам , перекрыл ещё одним швом - только внешний вид испортил , не заметив ни каких изъянов при перекрытии. В чём же подвох подумал я ?, и остатками электрода заварил алюминиевую пластину и отнёс её пацанам на ультразвук. Они мне задали тот же вопрос : А в чём подвох то? До сих пор всё держится без нареканий , я уже переварил целую кучу картеров , сапогов , клапанных крышек , друзьям и знакомым . Может кому пригодится мой спонтанный опыт.
Прикрепления: 5578087.jpg(59.3 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Пятница, 06.01.2012, 23:03 | Сообщение # 5
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Летом ставил эксперементы с лодочным мотором Салют , пытался изменить его репутацию "МАСЛОБОЙКА". Дело в том , что его штатный винт явно легковат , от сюда запредельные обороты и рёв как у мессершмита при малой скорости передвижения .
Сделал ему такой же винт только стальной и добавил треью лопасть . В результате скорость прибавилась на треть , максимальные обороты упали почти на половину , рёв пропал , заметно прибавилась тяговитость (стал уверенно пересиливать течение , том месте где раньше тупо стоял на месте со старым винтом ) .Если комуто интересно могу подробнее . Спрашивайте .
Прикрепления: 9239801.jpg(88.8 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Doc-SergДата: Пятница, 06.01.2012, 23:10 | Сообщение # 6
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
весьма интересно, только я думаю..делать из нас никто не будет, это всё эксперименты wink
Молодец!
Я бы хотел на своем опробовать другие винты и по эксперементировать, но где найти столько бабла???? винты сцуко дорогие sad
 
СэнсэйДата: Пятница, 06.01.2012, 23:38 | Сообщение # 7
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Doc-Serg, Я в интернете наталкивался на винты изготовленные конторой ВОЛГАРЬ недорогие вроде были .
Попробуй набрать в поисковике НПО ВОЛГАРЬ ВИНТ . Незнаю для ТОХИ они делали или нет . Высылали они по почте.


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Doc-SergДата: Пятница, 06.01.2012, 23:58 | Сообщение # 8
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
ага, понял...наткнулся я тут на и ахренел
http://www.vintnpo.ru/
а здесь охренел в 10 раз больше happy
http://www.volgar.motolodka.ru/index.files/476692.htm
 
СэнсэйДата: Суббота, 07.01.2012, 00:31 | Сообщение # 9
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.volgar.motolodka.ru/index.files/Page734.htm Вот вроде я находил .

Добавлено (07.01.2012, 00:31)
---------------------------------------------
Вот ещё интересная темка , с её помощью можно довольно легко урать дифферент и кобру на старте .
http://search.motolodka.ru/forum?text=%E3%E8%E4%F0%EE%EA%F0%FB%EB%EE


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Doc-SergДата: Суббота, 07.01.2012, 00:43 | Сообщение # 10
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 774
Репутация: 21
Статус: Offline
я скорее всего к лету крыло да поставлю)))
 
MalerMinskДата: Суббота, 07.01.2012, 01:02 | Сообщение # 11
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 881
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Doc-Serg)
я скорее всего к лету крыло да поставлю)))

Завалялся чертежик !
Прикрепления: 6379664.jpg(14.3 Kb)


Поймать судака - это выше и слаже любви. (А.П.Чехов)
 
ИгорьДата: Суббота, 07.01.2012, 11:56 | Сообщение # 12
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Немного развею мифы о гидрокрыльях. В 2009г. изготовил что-то похожее для своей Тохи, начитавшись рекламы заводских крыльев! (фото специально не делал, но одно всё же нашёл)



Глобального улучшения характеристик лодки НЕТ! wink Чуть-чуть легче (самую малость) выходит на глиссирование! Правда заметно становится меньше брызг - но это малозначительный плюс.

Главный минус - началось активное разрушение цинкового защитно-антикоррозионного катода мотора! Крыло было стальное! Обнаружив это я его сразу снял!

PS В общем остался этот чудный дивайс на ахтубинской помойке! :)
Прикрепления: 2641841.jpg(34.3 Kb)
 
СэнсэйДата: Суббота, 07.01.2012, 12:21 | Сообщение # 13
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже перечитал пол тонны отзывов по этой теме . В принципе отзывов два .1-дикий восторг . 2. Как у Игоря , ни чего не даёт. Так не бывает! Думаю , такой разброс результатов происходит (обычно) когда в эксперементе присутствует не одна а несколько переменных . Ещё непонятно как эта штука может повлиять на катод в пресной воде ?

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ИгорьДата: Суббота, 07.01.2012, 12:42 | Сообщение # 14
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Создаётся что-то типа электрохимической пары сталь-алюминий по-ходу!

Железка сразу начала активно ржаветь.
 
СэнсэйДата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:41 | Сообщение # 15
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игорь, 1. Ну по ходу ни ты ни я в гальванике не шарим ,а по сему эту проблему можно решить тупо разорвав гальваническую связь ,заменив железяку на алюминий , пластик ,текстолит и т. д. .
2. Ты правильно заметил , что становится меньше брызг , от себя добавлю пропадает "петух" от винта , а это значит происходит правильное обтекание обводов , сводя на нет срыв потока (особенно в транце) , пропадает ненужное разряжение за транцем , а значит пропадает подсос воздуха в винт (особенно на резких поворотах) .Всё перечисленное в итоге уменьшает расход топлива и снижает необходимую мощность двигателя (газа меньше надо для той же скорости)
3. Основное назначение гидрокрыла это приподнять при движении корму , это задаст правильный угол атаки корпуса лодки , значительно ускорит выход на глиссер , уменьшит площадь смачивания и т. д. Короче лодка заскользит параллельно воде (без кобры) . А это и называется ПРАВИЛЬНЫЙ ГЛИССЕР .
4. Я уже писал что в этом случае мого переменных ( заданный наклон транца , угол наклона мотора , угол атаки корпуса , а при увеличении скорости все это меняется , а при выходе на глиссер меняется ещё раз и т.д ), их трудно просчитать , трудно контролировать . Поэтому не может быть одного угла загиба гидрокрыла для всех режимов .
5. Выход есть . Если поблемы трудно решить, их надо обойти .
По сути гидрокрыло это закрылок как на самолётном крыле . Чтобы не угадывать нужный угол атаки гидрокрыла его надо сделать регулируемым при движении , как закрылок у самолёта . Тогда все переменные сведутся к нулю .
В письменном виде всё это кажется сложнее паровоза Черепанова , но в готовом веде всё очень просто , доделаю , выложу фотки .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
MalerMinskДата: Воскресенье, 08.01.2012, 10:14 | Сообщение # 16
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 881
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
,заменив железяку на алюминий

Правильной дорогой идете , товарищи ! biggrin Хотел себе ставить , но пока решил поменять мотор на более мощный ! Пока на старом , прижал ,,ногу,, к самому транцу - кобрить стало меньше и выход на глисс быстрее !


Поймать судака - это выше и слаже любви. (А.П.Чехов)
 
СэнсэйДата: Среда, 06.06.2012, 22:11 | Сообщение # 17
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот ещё пример из древности , если всё сделано правильно , то можно выпрыгнуть на глиссер (ну ладно , ладно на переходной режим , если быть честным ) На двух лошадиных силах . (а если быть совсем честным то у Салюта две лошади на башке , на винте всего 1,5 лошадки ) Так что почти глиссер на почти двух лошадках , прикольно .
http://www.vodnyimir.ru/Kartop_motolodka_pod_2_silnyi_motor.html
А ёщё гдето видел на бойдарку приделали подводные крылья и чел . в одну тушку , на веслах , летит над водой в легкую .

Добавлено (06.06.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Ещё осенью заметил воду в редукторе , вот появилось время решил победить эту беду . Снял и промыл редуктор не разбирая его .



Как у любого другого редуктора у моего тоже имеются три сальника через которые возможна протечка воды внутрь . Один сальник на входном валу , один на выходном валу и один на тяге переключения передач .Чтобы точно знать какой течёт - решил опресовать весь редуктор сразу . И тут меня ждал сюрприз - все сальники чётко держали давление аж в две атмосферы . Утечку показала пена на стыке корпусов , там стоит резиновое кольцо , которое и явилось причиной попадания воды внутрь редуктора . Заменил кольцо , (продаются в "Резинотехнических изделиях " любые , абсолютно любые вам подберут там , впрочим как и сальники ) И всё стало ЕЛЛО - ПУККИ , тьфу - тьфу , чтобы не было ЕЛЛО - КАКИ . Это видио снимал уже с заменённым кольцом . Кстати в конце видио не удержал ведущий вал и он выстрелил вверх с хлопком , как гарпун , неожиданно , как сильно стрельнули всего то две атмосферы .



"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ProstomaksДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:50 | Сообщение # 18
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсей добрый день!

Возникла необходимость спросить опытного человека.
Ветка форума немного не та, но "ближе" темы не нашел.
Итак, 1 сентября на Роснефти не было 92-го безнина (в кои-то веки). Залил 95-й. У меня хонда, 10-ка, четырехтактник. Мотор как работал, так и работает - безупречно, никаких изменений не заметил. Но в инструкции японцы рекомендуют 92-й. Слышал, что залив "не того" бензина чем-то вреден для движка. Как думаешь, иногда, не часто, можно заливать не 92-й ?
 
ХОНДАводДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:47 | Сообщение # 19
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Prostomaks)
иногда, не часто, можно заливать не 92-й ?

Можно, страшно меньшее актановое число от рекомендованного.
Но лучьше 92-ой.


Съеденная рыба не даёт потомства.
 
kve67Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:07 | Сообщение # 20
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 682
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
я беру для 4х тактного мотора когда 92 когда 95
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » Техническое обслуживание лодочного мотора (Чтобы мотор работал как можно дольше!)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz