Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 06:39



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: IDL79, Кузьма67, Felix  
Форум » Транспорт » Автотранспорт » Доработка передней подвески Нивы (Доработка передней подвески Нивы)
Доработка передней подвески Нивы
niva67Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Занимаюсь переделкой ступиц на а/м Нива, Шевролет-Нива. Растачивается поворотный кулак под больший радиус, впрессовывается подшипник от грузовика Ивеко. Подшипник конусный. Сам же и устанавливаю.
Ваши кулаки забираю, чтобы вы не ждали, свои расточенные уже ставлю. Подшипник запрессован, стоит стопорное кольцо и два сальника. Проставочные кольца 2 мм в комплекте.
Цена 6 т.р. с установкой
.........5,2 т.р. без установки(на обмен)
-5% при указание что вы с форума SMOLFISHING
Заменить самому несложно, если будете сами менять объясню нюансы.

Плюсы от установки:
более тихая работа подшипников
осутствие люфта, соответственно отсутствие биения при торможении
нет необходимости контролировать зазор подшипника.
подшипник рассчитан на большую нагрузку чем штатные подшипники

Если надо переслать в другую область то могу переслать транспортной компанией. В таком случае цена повышается на 4,5 т.р. которые возвращаются при возвращении вами ваших кулаков мне.

Если есть вопросы буду рад ответить.
Посмотреть схемы и местонахождение можно на моем сайте. По адресу мастерской я бываю не постоянно, если надумаете ставить звоните. Буду рад помочь.

Сайт Niva67.ru

также на сайте есть страничка "Наши друзья". На ней ссылка на интернет-магазин Бундесторг. Качественные вещи как раз для отдыха на природе по приемлимым ценам. Многие из вещей есть в наличии в офисе магазина, можно приехать пощупать руками померять и забрать.


Сообщение отредактировал niva67 - Вторник, 13.03.2012, 23:23
 
ИгорьДата: Вторник, 13.03.2012, 23:18 | Сообщение # 2
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
А в чём преимущество Ивековских подшипников?

У моей длинной нивы на дисках с хорошим выносом наружу первый родной подшипник накрылся на 115тыс. пробега!
Точнее накрылся пыльник, а уже потом завыл подшипник - пришлось менять его и ступицу заодно.
 
СэнсэйДата: Вторник, 13.03.2012, 23:19 | Сообщение # 3
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
niva67, Я тоже не очень понял "в чем кайф" шариково подшипника , у шарика площадь качения , а значит и опорная площадь меньше в разы по сравнению с роликом , тем более конусным роликом . К тому же , на шнивах завод устанавливал одно время шарики типа восьмёрошных , но официально отказался в связи с ненадёжностью оного .
Ещё момент , подшипник разрушается , как правило из за ударных болтанок в корпусах (внутреннего и наружнего ) , а у тебя как я понял внутренний корпус остаётся без изменений , а значит там как была качка так и останется , эта качка разобьёт шарики ещё быстрее чем ролики (площадь же меньше).
По моему выход гораздо проще , нежели растачивать корпус подшипника и менять подшипники на шариковые .
Надо просто поменять разбитую ступицу (внутренний корпус подшипника ) и при эксплуатации не допускать болтанки колеса в подшипниках .
Ещё (не в обиду ) , зря ты думаешь , что импортный подшипник чем то лучше нашего или китайского , у подшипника есть класс точности , если этот класс соответствует условиям эксплуатации , то подшипник ходит , но высокого класса точности подшипник стоит в разы дороже , а поэтому не выгодны нашим торгашам , вот нам и продают фуфло по цене высокого класса .

Добавлено (13.03.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Ещё для справки .
Для себя и для работы , подшипники я покупаю не в авто магазинах , а в конторах которые занимаются подшипниками , сальниками , резинотехническими изделиями . Зайди и удивишься сколько стоит там подшипник и сколько в магазине и я точно знаю , что магазины отовариваются именно там , находясь в 50-100 метрах умудряются накрутить 2-3 цены , как будто с Марса их привозят .
Это относится ко всем автомобильным подшипникам , сальникам , ремням .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
niva67Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:19 | Сообщение # 4
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробую рискнуть описать по порядку:
1. подшипник роликовый(конусный), стоит именно на передней ступица а/м Ивеко Дейли. Преднатяг в этом подшипнике выставлен уже с завода. Что нужно чтобы он корректно работал так это только затянуть его как следует. От шариковых подшипников(41 москвич) отказался больше года назад, хотя 4 машины с ними ездят до сих пор. Есть еще вариант с распорной втулкой с подшипниками от задней полуоси, но это вариант когда надо выкинуть деньги.
2. Растачивается поворотный кулак до диаметра 73 мм(-0,03 мм), ступица остается родная. Размер подшипника 73х40х55(внешний-внутренний-высота)
3. Какие могут быть обиды в нормально разговоре. Подшипник импортный, потому что стоит только на одном типе машин, Ивеко Дейли. Ставится он на эти машины с 89 года и по сей день. Больше нигде этот подшипник не используется. "Да, все равно можно подобрать" уже проходили. Не можно, в фирмах торгующих подшипниками таких подшипников нет, заказываю в магазине запчастей для иномарок.
4. Подшипник ставлю обычный, самый простой, т.к. полная масса Дейли 5,5 т. а у Нивы 1,5. Вылетел подшипник на одной машине, по причине незакрученности гайки при замене шруса, закрутили как обычно на Нивах закручивается, с преднатягом.

Игорь преимущество в цельности подшипника. На своей первой Ниве купленной в салоне отъездил 95 т. на родных подшипниках. Основная проблема я так понял это несоосность посадочных мест подшипников. Убирается на станке. Тебе повезло попасться на качественную работу. Была новая машина которая после покупки проехала 4 т.км. и регулировкам подшипник уже неподавался. К сожалению такое качество наших авто.


Сообщение отредактировал niva67 - Вторник, 13.03.2012, 23:24
 
IgorЕвичДата: Среда, 14.03.2012, 10:13 | Сообщение # 5
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я со своими ступицами мудохаюсь второй сезон уже ! Вот подумываю поставить с ивековскими подшипниками cool

-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
 
СэнсэйДата: Среда, 14.03.2012, 13:15 | Сообщение # 6
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
niva67, Если ты так смело подставляешься , значит ты уверен в результате , МОЛОДЕЦ !!! Какова цена вопроса ?

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
PavluxaSmolДата: Среда, 14.03.2012, 18:52 | Сообщение # 7
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цена вопроса описана в верхнем его(1м) сообщении!!!

Как всегда клевало вчера и завтра!!!
 
niva67Дата: Среда, 14.03.2012, 21:35 | Сообщение # 8
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (IgorЕвич)
Я со своими ступицами мудохаюсь второй сезон уже ! Вот подумываю поставить с ивековскими подшипниками

чаще всего именно по этой причине и обращаются.
 
IgorЕвичДата: Суббота, 28.04.2012, 14:35 | Сообщение # 9
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
happy опять мой подшипник каюкнулся-пробежал 10 тыков а ещё и ступицу раскатал Всё -стогую бабки на ивеко cool

-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
 
IgorЕвичДата: Суббота, 28.04.2012, 14:37 | Сообщение # 10
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline


Прикрепления: 0988999.jpg(227.0 Kb) · 5428054.jpg(199.5 Kb) · 2121660.jpg(167.2 Kb)


-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
 
DenisДата: Суббота, 28.04.2012, 22:32 | Сообщение # 11
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
IgorЕвич, че эт вообще за фирма хай драйв????
 
IgorЕвичДата: Вторник, 01.05.2012, 18:56 | Сообщение # 12
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Denis, cool даже не спрашивай....... happy

-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
 
DenisДата: Вторник, 01.05.2012, 22:12 | Сообщение # 13
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
IgorЕвич, цена радиатора отопителя этой чудо фирмы стоит 500руб а дааз 920 во как.
 
IgorЕвичДата: Среда, 02.05.2012, 08:19 | Сообщение # 14
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
tongue Denis, Расскажу про эту фирму всё-когда буду в очередной раз менять(надеюсь тысяч так через сто happy )

-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
 
niva67Дата: Среда, 02.05.2012, 19:46 | Сообщение # 15
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
не забывайте пыльник снимать со ступицы если стоят на кулаке. В старых нивах пыльник стоит внутри ступицы, в более новых на кулаке. Если оставить два пыльника то при затягивании кулака зажмется ступица и не будет прокручиваться, будете искать почему.

немного из проделанного
Отвязка моста
Отрывало шпильки крепления РПМ к двигателю

так было






так стало
Штатные крышки заменены на крышки от 2123(Шевроле-Нива)
Боковые крышки крепятся к ушам на передней балке, нижняя крышка через сайленблоки к стабилизатору.







Сообщение отредактировал niva67 - Среда, 02.05.2012, 19:59
 
ИгорьДата: Вторник, 12.06.2012, 15:04 | Сообщение # 16
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Увеличение клиренса Нивы.

Как правило все плюсы от "полного" привода Нивы убивает передняя подвеска!
Штатная передняя подвеска Нивы довольно высокая - 22см. На первый взгляд немало, но есть одно НО!
Рычаги подвески располагаются практически параллельно земле, и при наличии глубокой колеи легко засадиться всей плоскостью подвески, что приводит обычно кглобальным земельным работам или поиском буксира. Зимой тоже снег нагребается рычагами как "лопатой", и бывает, что перед машины зависает на снежном бугре, который она сама нагребла.

Самый простой способ лифтования выглядит так - стальные шайбы-накладки над верхними шаровыми опорами (у меня толщиной 23мм) и пружины от Нивы-Шевроле (они повыше и помягче обычных нивских). Также придётся поискать удлиннённые калёные болты, которыми шаровые крепятся к рычагам.



В итоге нижние рычаги подвески опустились, клиренс увеличился на 6см. Развал-схождение делается без проблем.



Плюсы этого - легче лазить по колее, зимой снег не нагребается бугром, конечно до определённой толщины его.

Минусы лифтования - возможный преждевременный выход из строя внутренних шрусов, по крайней мере старые придётся поменять однозначно через какое-то время. Также у меня два раза лопнула одна из шпилек крепления корпуса переднего моста к двигателю, хотя это возможно заводской деффект её, а затем неумелый ремонт с деталями из "сыромятины". Пришлось "отвязать" передний мост от двигателя - как у Нивы-Шевроле.

Выше описан уже был способ отвязки. Добавлю фото:

Боковые крышки от коробки Шевролета с самодельными "ушами-кронштейнами", приваренные к подрамнику.



Нижняя крышка от коробки Шевролета с закреплённым к ней стабилизатором.



В задней подвеске цепляться за грунт почти нечему - недольшой картер дифференциала моста "протаскивается" практически всегда и по грязи и по снегу.

Чтобы выровнять кузов я вставил межвитковые проставки в задние пружины. Хотя из-за дисков с выносом наружу, они и раньше у меня стояли, чтобы резина не тёрла подкрылки.
Прикрепления: 1819777.jpg(121.8 Kb) · 3325227.jpg(157.2 Kb) · 8274148.jpg(165.3 Kb) · 7447517.jpg(145.1 Kb)
 
СэнсэйДата: Вторник, 12.06.2012, 23:09 | Сообщение # 17
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline

Игорь, Два вопроса по твоим переделкам .

1. После "лифтования " машина не стала раскачиваться из стороны в сторону на трассе .?
2.Отвязка переднего моста снизила шумы и вибрации ?


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
GREY986Дата: Среда, 13.06.2012, 09:20 | Сообщение # 18
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первый раз задрал что просвет по балке стал 28 см . Тогда качало , на поворотах приходилось скидывать скорость . Но зато машина стала очень мягкой все ямы седала . Потом опустил на 25 см и подрезал пружину стало нормально .

Про отвяз мост нечего не скажу неуспел продал

Прикрепления: 4197228.jpg(100.5 Kb)


Сообщение отредактировал GREY986 - Среда, 13.06.2012, 09:30
 
niva67Дата: Среда, 13.06.2012, 15:33 | Сообщение # 19
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (GREY986)
niva67 : Ответь а мы с тобой потом потрещим об этом , А то одному не охото высказывать это мнение . Игорь выложи разницу лифта и просто .


Разница между лифтом и без в поднятии машины от земли спереди и от моста сзади. Т.е. при лифтовке засчет того что машина играет на рычагах они выгибаются вниз и просвет увеличивается. Сзади машина приподымается над мостом(брюхо от земли), просвет от моста остается тот же. Плюс в возможности установки больших колес, хотя "крокодилы" ниже засчет массы, на коротыша можно поставить 235 и без лифта, ограничившись резкой арок.

Добавлю, продаю своего коня.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21944638-3e6bf9.html


Сообщение отредактировал niva67 - Среда, 13.06.2012, 15:35
 
ИгорьДата: Среда, 13.06.2012, 21:34 | Сообщение # 20
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Сэнсэй)
1. После "лифтования " машина не стала раскачиваться из стороны в сторону на трассе .?


Нет - я не замечаю! Шевролетовские пружины значительно мягче работают, чем родные нивские.

Quote (Сэнсэй)
2.Отвязка переднего моста снизила шумы и вибрации ?


Отвязка особо не влияет ни на что, чуток изменяется ощущение от вибраций при трогании с места - не знаю к лучшему это или к худшему! В Нивах шумы и вибрации заложены конструкторами изначально! happy Басни про отсутствие вибраций от шруссовых карданов рассказывают только новоиспечённые владельцы новеньких машин, после обкатки у них оптимизм значительно уменьшается! happy При переходе от 90 к 100км/ч обязательно найдётся диапазон в 3-4км, где они обязательно проявятся!
 
Форум » Транспорт » Автотранспорт » Доработка передней подвески Нивы (Доработка передней подвески Нивы)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz