|
| Сайт для тех, кто любит рыбалку! | Четверг, 03.09.2020, 06:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Доработка передней подвески Нивы
|
niva67 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:18 | Сообщение # 1 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Занимаюсь переделкой ступиц на а/м Нива, Шевролет-Нива. Растачивается поворотный кулак под больший радиус, впрессовывается подшипник от грузовика Ивеко. Подшипник конусный. Сам же и устанавливаю. Ваши кулаки забираю, чтобы вы не ждали, свои расточенные уже ставлю. Подшипник запрессован, стоит стопорное кольцо и два сальника. Проставочные кольца 2 мм в комплекте. Цена 6 т.р. с установкой .........5,2 т.р. без установки(на обмен) -5% при указание что вы с форума SMOLFISHING Заменить самому несложно, если будете сами менять объясню нюансы.
Плюсы от установки: более тихая работа подшипников осутствие люфта, соответственно отсутствие биения при торможении нет необходимости контролировать зазор подшипника. подшипник рассчитан на большую нагрузку чем штатные подшипники
Если надо переслать в другую область то могу переслать транспортной компанией. В таком случае цена повышается на 4,5 т.р. которые возвращаются при возвращении вами ваших кулаков мне.
Если есть вопросы буду рад ответить. Посмотреть схемы и местонахождение можно на моем сайте. По адресу мастерской я бываю не постоянно, если надумаете ставить звоните. Буду рад помочь.
Сайт Niva67.ru
также на сайте есть страничка "Наши друзья". На ней ссылка на интернет-магазин Бундесторг. Качественные вещи как раз для отдыха на природе по приемлимым ценам. Многие из вещей есть в наличии в офисе магазина, можно приехать пощупать руками померять и забрать.
Сообщение отредактировал niva67 - Вторник, 13.03.2012, 23:23 |
|
| | |
Игорь | Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:18 | Сообщение # 2 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
| А в чём преимущество Ивековских подшипников?
У моей длинной нивы на дисках с хорошим выносом наружу первый родной подшипник накрылся на 115тыс. пробега! Точнее накрылся пыльник, а уже потом завыл подшипник - пришлось менять его и ступицу заодно.
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:19 | Сообщение # 3 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| niva67, Я тоже не очень понял "в чем кайф" шариково подшипника , у шарика площадь качения , а значит и опорная площадь меньше в разы по сравнению с роликом , тем более конусным роликом . К тому же , на шнивах завод устанавливал одно время шарики типа восьмёрошных , но официально отказался в связи с ненадёжностью оного . Ещё момент , подшипник разрушается , как правило из за ударных болтанок в корпусах (внутреннего и наружнего ) , а у тебя как я понял внутренний корпус остаётся без изменений , а значит там как была качка так и останется , эта качка разобьёт шарики ещё быстрее чем ролики (площадь же меньше). По моему выход гораздо проще , нежели растачивать корпус подшипника и менять подшипники на шариковые . Надо просто поменять разбитую ступицу (внутренний корпус подшипника ) и при эксплуатации не допускать болтанки колеса в подшипниках . Ещё (не в обиду ) , зря ты думаешь , что импортный подшипник чем то лучше нашего или китайского , у подшипника есть класс точности , если этот класс соответствует условиям эксплуатации , то подшипник ходит , но высокого класса точности подшипник стоит в разы дороже , а поэтому не выгодны нашим торгашам , вот нам и продают фуфло по цене высокого класса .Добавлено (13.03.2012, 19:51) --------------------------------------------- Ещё для справки . Для себя и для работы , подшипники я покупаю не в авто магазинах , а в конторах которые занимаются подшипниками , сальниками , резинотехническими изделиями . Зайди и удивишься сколько стоит там подшипник и сколько в магазине и я точно знаю , что магазины отовариваются именно там , находясь в 50-100 метрах умудряются накрутить 2-3 цены , как будто с Марса их привозят . Это относится ко всем автомобильным подшипникам , сальникам , ремням .
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
niva67 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:19 | Сообщение # 4 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Попробую рискнуть описать по порядку: 1. подшипник роликовый(конусный), стоит именно на передней ступица а/м Ивеко Дейли. Преднатяг в этом подшипнике выставлен уже с завода. Что нужно чтобы он корректно работал так это только затянуть его как следует. От шариковых подшипников(41 москвич) отказался больше года назад, хотя 4 машины с ними ездят до сих пор. Есть еще вариант с распорной втулкой с подшипниками от задней полуоси, но это вариант когда надо выкинуть деньги. 2. Растачивается поворотный кулак до диаметра 73 мм(-0,03 мм), ступица остается родная. Размер подшипника 73х40х55(внешний-внутренний-высота) 3. Какие могут быть обиды в нормально разговоре. Подшипник импортный, потому что стоит только на одном типе машин, Ивеко Дейли. Ставится он на эти машины с 89 года и по сей день. Больше нигде этот подшипник не используется. "Да, все равно можно подобрать" уже проходили. Не можно, в фирмах торгующих подшипниками таких подшипников нет, заказываю в магазине запчастей для иномарок. 4. Подшипник ставлю обычный, самый простой, т.к. полная масса Дейли 5,5 т. а у Нивы 1,5. Вылетел подшипник на одной машине, по причине незакрученности гайки при замене шруса, закрутили как обычно на Нивах закручивается, с преднатягом.
Игорь преимущество в цельности подшипника. На своей первой Ниве купленной в салоне отъездил 95 т. на родных подшипниках. Основная проблема я так понял это несоосность посадочных мест подшипников. Убирается на станке. Тебе повезло попасться на качественную работу. Была новая машина которая после покупки проехала 4 т.км. и регулировкам подшипник уже неподавался. К сожалению такое качество наших авто.
Сообщение отредактировал niva67 - Вторник, 13.03.2012, 23:24 |
|
| | |
IgorЕвич | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:13 | Сообщение # 5 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я со своими ступицами мудохаюсь второй сезон уже ! Вот подумываю поставить с ивековскими подшипниками
-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:15 | Сообщение # 6 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| niva67, Если ты так смело подставляешься , значит ты уверен в результате , МОЛОДЕЦ !!! Какова цена вопроса ?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
PavluxaSmol | Дата: Среда, 14.03.2012, 18:52 | Сообщение # 7 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цена вопроса описана в верхнем его(1м) сообщении!!!
Как всегда клевало вчера и завтра!!!
|
|
| | |
niva67 | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:35 | Сообщение # 8 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (IgorЕвич) Я со своими ступицами мудохаюсь второй сезон уже ! Вот подумываю поставить с ивековскими подшипниками чаще всего именно по этой причине и обращаются.
|
|
| | |
IgorЕвич | Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:35 | Сообщение # 9 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| опять мой подшипник каюкнулся-пробежал 10 тыков а ещё и ступицу раскатал Всё -стогую бабки на ивеко
-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
|
|
| | |
IgorЕвич | Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:37 | Сообщение # 10 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
|
|
| | |
Denis | Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:32 | Сообщение # 11 |
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
| IgorЕвич, че эт вообще за фирма хай драйв????
|
|
| | |
IgorЕвич | Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:56 | Сообщение # 12 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Denis, даже не спрашивай.......
-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
|
|
| | |
Denis | Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:12 | Сообщение # 13 |
Глазомер
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2697
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: Offline
| IgorЕвич, цена радиатора отопителя этой чудо фирмы стоит 500руб а дааз 920 во как.
|
|
| | |
IgorЕвич | Дата: Среда, 02.05.2012, 08:19 | Сообщение # 14 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Denis, Расскажу про эту фирму всё-когда буду в очередной раз менять(надеюсь тысяч так через сто )
-Да знаю я рыбные места! Просто рыба их не знает...
|
|
| | |
niva67 | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:46 | Сообщение # 15 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
| не забывайте пыльник снимать со ступицы если стоят на кулаке. В старых нивах пыльник стоит внутри ступицы, в более новых на кулаке. Если оставить два пыльника то при затягивании кулака зажмется ступица и не будет прокручиваться, будете искать почему.
немного из проделанного Отвязка моста Отрывало шпильки крепления РПМ к двигателю
так было
так стало Штатные крышки заменены на крышки от 2123(Шевроле-Нива) Боковые крышки крепятся к ушам на передней балке, нижняя крышка через сайленблоки к стабилизатору.
Сообщение отредактировал niva67 - Среда, 02.05.2012, 19:59 |
|
| | |
Игорь | Дата: Вторник, 12.06.2012, 15:04 | Сообщение # 16 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
| Увеличение клиренса Нивы.
Как правило все плюсы от "полного" привода Нивы убивает передняя подвеска! Штатная передняя подвеска Нивы довольно высокая - 22см. На первый взгляд немало, но есть одно НО! Рычаги подвески располагаются практически параллельно земле, и при наличии глубокой колеи легко засадиться всей плоскостью подвески, что приводит обычно кглобальным земельным работам или поиском буксира. Зимой тоже снег нагребается рычагами как "лопатой", и бывает, что перед машины зависает на снежном бугре, который она сама нагребла.
Самый простой способ лифтования выглядит так - стальные шайбы-накладки над верхними шаровыми опорами (у меня толщиной 23мм) и пружины от Нивы-Шевроле (они повыше и помягче обычных нивских). Также придётся поискать удлиннённые калёные болты, которыми шаровые крепятся к рычагам.
В итоге нижние рычаги подвески опустились, клиренс увеличился на 6см. Развал-схождение делается без проблем.
Плюсы этого - легче лазить по колее, зимой снег не нагребается бугром, конечно до определённой толщины его.
Минусы лифтования - возможный преждевременный выход из строя внутренних шрусов, по крайней мере старые придётся поменять однозначно через какое-то время. Также у меня два раза лопнула одна из шпилек крепления корпуса переднего моста к двигателю, хотя это возможно заводской деффект её, а затем неумелый ремонт с деталями из "сыромятины". Пришлось "отвязать" передний мост от двигателя - как у Нивы-Шевроле.
Выше описан уже был способ отвязки. Добавлю фото:
Боковые крышки от коробки Шевролета с самодельными "ушами-кронштейнами", приваренные к подрамнику.
Нижняя крышка от коробки Шевролета с закреплённым к ней стабилизатором.
В задней подвеске цепляться за грунт почти нечему - недольшой картер дифференциала моста "протаскивается" практически всегда и по грязи и по снегу.
Чтобы выровнять кузов я вставил межвитковые проставки в задние пружины. Хотя из-за дисков с выносом наружу, они и раньше у меня стояли, чтобы резина не тёрла подкрылки.
|
|
| | |
Сэнсэй | Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:09 | Сообщение # 17 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Игорь, Два вопроса по твоим переделкам .
1. После "лифтования " машина не стала раскачиваться из стороны в сторону на трассе .? 2.Отвязка переднего моста снизила шумы и вибрации ?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
|
|
| | |
GREY986 | Дата: Среда, 13.06.2012, 09:20 | Сообщение # 18 |
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Первый раз задрал что просвет по балке стал 28 см . Тогда качало , на поворотах приходилось скидывать скорость . Но зато машина стала очень мягкой все ямы седала . Потом опустил на 25 см и подрезал пружину стало нормально .
Про отвяз мост нечего не скажу неуспел продал
Сообщение отредактировал GREY986 - Среда, 13.06.2012, 09:30 |
|
| | |
niva67 | Дата: Среда, 13.06.2012, 15:33 | Сообщение # 19 |
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (GREY986) niva67 : Ответь а мы с тобой потом потрещим об этом , А то одному не охото высказывать это мнение . Игорь выложи разницу лифта и просто .
Разница между лифтом и без в поднятии машины от земли спереди и от моста сзади. Т.е. при лифтовке засчет того что машина играет на рычагах они выгибаются вниз и просвет увеличивается. Сзади машина приподымается над мостом(брюхо от земли), просвет от моста остается тот же. Плюс в возможности установки больших колес, хотя "крокодилы" ниже засчет массы, на коротыша можно поставить 235 и без лифта, ограничившись резкой арок.
Добавлю, продаю своего коня. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21944638-3e6bf9.html
Сообщение отредактировал niva67 - Среда, 13.06.2012, 15:35 |
|
| | |
Игорь | Дата: Среда, 13.06.2012, 21:34 | Сообщение # 20 |
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Сэнсэй) 1. После "лифтования " машина не стала раскачиваться из стороны в сторону на трассе .?
Нет - я не замечаю! Шевролетовские пружины значительно мягче работают, чем родные нивские.
Quote (Сэнсэй) 2.Отвязка переднего моста снизила шумы и вибрации ?
Отвязка особо не влияет ни на что, чуток изменяется ощущение от вибраций при трогании с места - не знаю к лучшему это или к худшему! В Нивах шумы и вибрации заложены конструкторами изначально! Басни про отсутствие вибраций от шруссовых карданов рассказывают только новоиспечённые владельцы новеньких машин, после обкатки у них оптимизм значительно уменьшается! При переходе от 90 к 100км/ч обязательно найдётся диапазон в 3-4км, где они обязательно проявятся!
|
|
| |
|
| |