Главная
 

Сайт для тех, кто любит рыбалку!Четверг, 03.09.2020, 06:39



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: IDL79, Кузьма67, Felix  
Форум » Транспорт » Автотранспорт » Моё рыболовное авто (Какое авто выбрать для рыбалки?)
Моё рыболовное авто
вадяДата: Среда, 05.10.2011, 21:52 | Сообщение # 21
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 269
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Паша, Дима, на сколько я помню речь шла о оптимальном авто для рыбалки. Условия, точнее критерии, вместительность, НЕОБХОДИМАЯ ( для каждого своя) проходимость и удобство использования в повседневной жизни, исходим из того что это единственное авто в семье.Паша я включился в диалог только потому что ты обладатель не первой нивы и мне похрену на сколько она тебе нравится, но у тебя огромный опыт эксплуатации. Давайте вернемся к фактам.
На данный момент мы имеем:
проходимость, но относительная тихоходность ( не возможность( большое неудобство) однодневных рыбалок на растоянии более 150-200км)
вместительный багажник - у универсалов он больше ( по данным производителя)
расход, нива однозначно в жопе.
запчасти и расходники, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ и сравним.
 
IDL79Дата: Среда, 05.10.2011, 23:37 | Сообщение # 22
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1512
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вадим 100% согласен.В данный момент мне необходима вместительность багажника,если все будет гуд к весне возьму мотор и возить это уже не на чем((( До этого момента я 3 раза был на озере где необходима Нива,но проблемы подъезда решила пешая прогулка))) Стоит оно того из-за 3-х раз раз покупать Ниву????? За 400 000 р. универсал(монопривод) иносранного производства будет очень даже офигенный.ИМХО.
 
вадяДата: Среда, 05.10.2011, 23:52 | Сообщение # 23
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 269
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я считаю, что идеальное авто - это полноприводный " ол роуд", ауди, митсубиси. Очень надежно, комфортно и НЕ дешево. Я не готов платить за отечественное ведро больше 100-120 тыс. рублей.Кстати , Паша, этой зимой мы на груженном Т4 по сугробу обезжали застрявшую ниву. В даный момент ищу возможность замутить пасажирскую тешку 2,5 турбо дизель, цена вопроса пол милиона.
 
GREY986Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:57 | Сообщение # 24
рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я тоже чего-нибудь накорябаю : Т. Как на ниве 2 шт. откатал шесть лет. Короткая и длинная

Не на чъю сторону становиться не буду . Просто кому привод кому недопривод решать им самим

Просто приведу факты примеченные мной .

Я на длинной в сторону Колпино и обратно 35 литров , ока со мной 23 -24 где-то и ещё 2199 сомной 27 литров

35и 27 разница в 8 литров. На тот год это 150рэ Впринципе не сильно жалко

Обьём : (топталось всё до крыщи ( и насколько мне известно на длинной не 780 а 710 , но это не снимая полочки ) ) ну ОКА сразу отлетает , 99 всё равно столько не взяли

сколько хотели , пришлось комне пихать

Тоесть что получается я взял больше оки в 2 раза : Значит ей бы пришлось ездить дважды smile

99 полтора раза сгоняла бы итог вывод расход уровняли wink По весу сам лично возил картофель 557 кг ( 12 мешков ) 5 из них в багажнике ( не выше полки )

Скорость выиграла 99 да ей + но тольго до Новоспаского .

Потом пошла гребёнка и она поехала 20-30км в час ( я 80 км/ч ) ей - Приехали вместе tongue

Расходники : шрусы , масла и вся прочая хрень + - 50 рэ

Но всё же дальше Москвы на ниве я б не поехал

А вот у аудюхи сотки в 44 обьём 1310 литров

Но опять же кому привод кому недопривод happy


Сообщение отредактировал GREY986 - Четверг, 06.10.2011, 00:59
 
WitalijДата: Четверг, 06.10.2011, 09:45 | Сообщение # 25
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Репутация: 12
Статус: Offline
У меня субару импреза,когда выбирал ,надо было делать все быстро т.к перед этим умерла придыдущая машина,а пешком особо не походишь,выбор стоял между Митсубиси паджеро IQ ,СУБАРУ и ЛЭНД ДРОВЕРОМ дискавери,Лэнд отмел сразу т.к к представленной мне машине пора было уже свечки покупать, что бы я их за упакой ее двигла и подвески поставил,по паджеру да машина не прохая,как по дороге так и по бездорожью,но запчасти стоят очень дорого(неоригинала на данную модель нет),я хоть и не плохо получаю, но более 1000 евро в год на запчасти не особо горю желанием тратить,осталась одна машина Субару в двух исполнениях,это Субару форестер и моя импреза.По форестору форестр был 98 года турбированный,турбина не менялась,а как вы понимаете турбина которой 12 лет это уже не турбина, а бабушка,т.е ей осталось чуть чуть пожить ,замена ее будет стоить около 1500 евро,так же я ее сразу отмел,по моей субаре могу сказать следующее ,переходная модель 2000 года,стоит двигатель 2 л..расход 9-10 литров,грязи не боится ,если на пузо не сядет(клиренс очень маленький,этой зимой хочу ее преподнять,если свою мечту Дефендер не куплю),по в местительности ,багажниу- лодка фрегат 290 и мотор ямаха 4,входят свободно+сверху можно курток набросать,остальную хрень я гружу на заднее седенье,т.е на осеннию рыбалку можно ездить троем на ней.Пока машиной довлен ,не подводила ,я на ней штурмовал такую грязь что, я думаю внедорожникам не снилась))))))))))))))))))))))))))))))

Хочу поймать русалку,а попадается одна щука да стерлядь.
 
HomyДата: Четверг, 06.10.2011, 11:22 | Сообщение # 26
рыбачок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что вы все смешиваете?? вы берете 400 тр стоимость нивы с музыкой сигналкой ковриками и противоугонкамии..... ( на гарантии)
и тут же кричите про БУ универсал.... так для спарведливости БУ ниву тогда считайте! я ваше в шоке от вас smile
Грей прав, видимо я указал объемы с полкой и без но не учитывыая складывания второго ряда сидений!
Для БАЛОБОЛОВ напишу скока стоит МОНДЕО пустой из салона 810 т.р
А БУ нива бородатых годов 150тр теперь продолжите сравнение!
и можете расказать что иномарки( особенно БУ) не ломаются smile

Добавлено (06.10.2011, 10:51)
---------------------------------------------
Я непротив хороших и красивых машин! я у верен что на крузаке будет и комфортнее и быстрее и места больше!
Но на крузаке картошку и яблоки возить smile это не по нашему!!!

Добавлено (06.10.2011, 11:22)
---------------------------------------------
Разобрался я в замерах! так вот Ниву замеряют по системе Измерения по немецкой методике VDA
Тоесть объем до окон! а все остальное что до потолка не учитывают!


Сообщение отредактировал Homy - Четверг, 06.10.2011, 21:28
 
СэнсэйДата: Четверг, 06.10.2011, 20:10 | Сообщение # 27
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игорь прочитал все твои 102 сообщения на сайте БР, принял тебя за знатного рыболова. Был готов снять перед тобой шляпу. Прочитав все твои сообщения на этом сайте готов сожрать эту шляпу даже без кетчупа, но ты особо нре зазнавайся , я тоже кое что могу, смотри фото:



Прикрепления: 0132608.jpg(107.1 Kb) · 1251556.jpg(72.6 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ИгорьДата: Четверг, 06.10.2011, 21:08 | Сообщение # 28
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
А что зазнаваться то?! happy Смысл не в том, что бы засадить машину поглубже! smile А в том, чтобы довезти свои потроха и рыболовный скарб до нужной точки! smile

Куды шевролёту домкрат подставить в такой ситуации? smile

Только топать за трактором! Обычную же ниву поднимаешь под бампер, подкладываешь дрова и выезжаешь самостоятельно! smile Кстати - после 5 лет эксплуатации мне в этом году всё же пришлось поменять бампера! happy Уж больно стрёмно они стали выглядеть! happy
 
СэнсэйДата: Четверг, 06.10.2011, 21:19 | Сообщение # 29
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
мы выехали самостоятельно без помощи трактора, а с помощью обычной лебедки. за пол часа. Эта ситуация далеко не первая и не последняя (жалко фотика тогда не было), а потроха и рыболовный скарб до рыбалки доедут хоть камни снеба.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ИгорьДата: Четверг, 06.10.2011, 21:34 | Сообщение # 30
Настоящий рыбак
Группа: Администраторы
Сообщений: 558
Репутация: 39
Статус: Offline
Не везде есть возможность зацепить лебёдку!
Шевролёт намного лучше обычной длинной нивы по ходовым качествам и по комфорту. Но на мой взгляд и лично по моим потребностям - машина тесновата и "паркетновата" (из-за пластиковых бамперов)! Да и ценник задран выше некуда! wink
 
VitusДата: Четверг, 06.10.2011, 21:44 | Сообщение # 31
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игорь, ну, здесь я с тобой не соглашусь. Машина очень широкая, плеча товарища в поездке не чувствуешь. Даже шире Пассата, на заднем сиденье я почти не сгибая ног сплю. Если ты имеешь ввиду небольшой багажник, так он легко увеличивается втрое- сложил сиденья и все... А за цену Шевика другой внедорожной пятидверки с теми же показателями не купить. Так что, все познается в сравнении...

Селекционеры вывели новый вид рыб: рыба-падла. Не ловится, и всё тут!
 
NORDДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:02 | Сообщение # 32
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1264
Репутация: 87
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сузуки жимни - вот моя мечта

Прикрепления: 7557998.jpg(6.5 Kb)


Рыбалка - это не увлечение, А ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
БАМДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:15 | Сообщение # 33
рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 105
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спорить ни с кем не собираюсь, просто выкладываю личное мнение выращенное на опыте.
Россицские производители всегда стараются сэкономить, даже когда этого делать нельзя, поэтому: после первых 15-20 тысяч пробега практически вся резина для легковой группы начинает таять прямо на глазах, даже в самых дорогих моделях и зимних и летних, эффект аквапланирования яркро выражен, при даже не сильных ударах в колесо весьма вероятно появление грыжи, резина жесткая при номинальном давлении, что сказывается на комфорте езды и времени работы элементов подвески, также немаловажен вес колеса- не подрессоренной массы (не аммортизированной), шумность в салоне... Даже импортные компании размещающие производства в РОССИИ идут по пути получения сверх прибыли на нашем рынке игнорируя аспекты качества. Кошелек вдвойне вкуснее если толще в восемь раз.
Повторюсь, что импортная резина и резина этой же модели выпущенная в филиале - как говорят в Одессе- это две большие разници:стоят одинаково характеристики абсолютно разные. К примеру зимняя резина Бриджстоун Близа Рево 2 ( покупал себе) в магазине нащел 4 оригинала из 16. Определяюся без всякого опыта на ощюпь, плюс отличаются этикетки и надписи... Выбирайте модель резины в зависимости от стиля вождения. Различие в шипованной и не шипованной резине: у шипованной резины или у резины под ошиповку нижняя подложка всегда толще и тяжелее- шумнее и жоще. Из Российской зимней если брать то только шипованную- сглаживает минусы уже имеющиеся в модели. В импорте же есть делема- взять шипы (гульче и чуть меньше срок службы, нет движения по ряду стран Европы) в том случае если много ездиш по жесткому льду или взять липучку- больший тормозной путь на гололеде по сравнению с шипами, но меньший на асфальте по сравнению с теми же щипами. Если ладите со скоростным режимом и газом от липучки одни плюсы. Больше ни когда не куплю ни отечественную ризину ни отечественный автомобиль- исключение экстрим... Повторюсь, что это лично мое мнение, если оно интересно, все выше сказанное основано на личном опыте, а не на газетных статьях... Спорить ни с кем не буду...
По внедорожной резине для 4*4 опыт был только по УАЗИКАМ на Урале, модели толком не помню, но Гиславед и Бриджик давали реальную фору по лесоповальным трассам как зимой так и летом...
Удачи на дорогах...
wine


Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!...ХОЧУ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!
 
NORDДата: Пятница, 10.02.2012, 21:07 | Сообщение # 34
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 1264
Репутация: 87
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я так поездивши понял,что ОКА,она же капсула.....,садится там же где и НИВА,только отковырять её гораздо легче,а расход в 2 раза меньше

Рыбалка - это не увлечение, А ОБРАЗ ЖИЗНИ
 
RT-02Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:56 | Сообщение # 35
Настоящий рыбак
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус: Offline
ока рулит))) Лан мы на семерке, нам помогли))) там в конце видео появлется окушка))))) мля шустренькая такая))) прилетела))) нивы на берегу стоят а та на ка на лед и по льду полетела)))))))) только снег из под колес))) такой минивездеход по льду летит)))


Рыба не может не клевать, просто кто-то приложил мало усилий...
 
СэнсэйДата: Пятница, 10.02.2012, 22:34 | Сообщение # 36
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
NORD, Ну чего ты так Ниву обижаешь . Ты повторил слова моего корефана . Можещь не верить , а можешь проверить . Я на ниве шевроле проезжал через лес к воде (напротив трояна на той стороне , Игорь вчера фотки выкладывал почти то место , только ближе к кукуевке)
Так вот там есть две лужи , вода лобовое стеко намочила , карефан затих после первой лужи , после второй лужи он метался по машине в истереке причитая "Мы погибнем , мы назад не выберемся , нам корочун пришёл ".
Могу на снимке со спутника показать точный маршрут .
Так что забирай свои слова обратно , или поехали туда бодаться .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
VitusДата: Суббота, 11.02.2012, 09:19 | Сообщение # 37
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прощаю... А у мну есть другой опыт- я на своем Шевике трехдверку таскал. У Шевика вес наполовину больше, поэтому и буксует она реже. Как-то так по-моему...

Селекционеры вывели новый вид рыб: рыба-падла. Не ловится, и всё тут!
 
СэнсэйДата: Суббота, 11.02.2012, 21:49 | Сообщение # 38
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня две нивы и так как прокладка между рулём и сидением одна и таже во боих случаях, могу вам сообщить РАЗНИЦЫ В ПРОХОДИМОСТИ НЕТ НИ КАКОЙ . Всё это теоритические домыслы .
Возможно , через узкий и глубокий ручеёк , короткая нива и будет иметь плюс (опять жэ теоритически ) , но удобство салона и стабильность на трассе перевесит сто таких ручейков.


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)

Сообщение отредактировал Сэнсэй - Суббота, 11.02.2012, 21:51
 
СэнсэйДата: Суббота, 11.02.2012, 22:03 | Сообщение # 39
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 6720763.jpg(135.1 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
СэнсэйДата: Суббота, 11.02.2012, 22:04 | Сообщение # 40
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикрепления: 6229813.jpg(90.2 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Форум » Транспорт » Автотранспорт » Моё рыболовное авто (Какое авто выбрать для рыбалки?)
Поиск:

 © 03/09/2011
Бесплатный хостинг uCoz